"Объем производства автомобилей в ближайшие 3-5 лет возрастет до 800 тыс. - 1 млн, и понадобятся комплектующих на миллиарды евро. Предприятия Беларуси могут участвовать в этой программе", - сказал В.Киселевич, говоря о перспективах развития сборочных производств в С.-Петербурге.
Он рассказал, что в С.-Петербурге уже работают сборочные производства Тойота и Форд, и в ближайшее время начнут работу Хундай, Ниссан, Сузуки и Скания.
По словам гендиректора, его визит в Беларусь связан с поиском потенциальных поставщиков комплектующих для этих сборочных производств. "Мы ищем предприятия, которые могут изготавливать комплектацию высокого уровня, подбираем партнеров для этой работы", - сказал В.Киселевич.
Говоря о значении приватизационных процессов в Беларуси, он подчеркнул, что потенциальные петербургские партнеры хотели бы сотрудничать с частными компаниями, "которые могут полностью отвечать своими активами".