Уверенные продажи нетбуков спасли результаты квартала; Acer выходит на первое место в отраслиАналитики DisplaySearch подвели итоги третьего квартала текущего года на рынке мобильных компьютеров и обнаружили, что на фоне общего замедления спроса есть одно яркое пятно — мини-ноутбуки или нетбуки. Всего лишь за квартал этот сегмент вырос на 160% и теперь представлен продукцией всех основных поставщиков. Интересно, что компания ASUS, практически создавшая рынок нетбуков в конце 2007 года, оказалась на втором месте, существенно проигрывая своему основному конкуренту — компании Acer, захватившей почти две пятых рынка. Интересно, что, по мнению специалистов DisplaySearch, нетбуки смогли создать собственную нишу, а не отобрать ее у традиционных ноутбуков. Ключом к успеху мобильных мини-систем, которые, будучи известны далеко не первый год, никак не могли получить широкого признания потребителей, эксперты называют снижение цен до приемлемого уровня. Дверь к новым возможностям приоткрыла ASUS, предложив в конце прошлого года несколько моделей Eee PC по цене, начинающейся с отметки $300. Результат, как говорится, превзошел ожидания: если в 2007 году объем поставок минибуков не дотянул и до миллиона единиц, то в текущем году, по прогнозу DisplaySearch, он составит 14 миллионов, а потребители могут выбрать среди моделей, предложенных всеми крупными поставщиками. По итогам третьего квартала рейтинг производителей возглавила Acer с 2,15 млн. единиц (38,3% общего объема). Второе место занимает ASUS (1,70 млн. единиц, 30,3%), третье — HP (0,33 млн. единиц, 5,8%). В пятерку крупнейших поставщиков нетбуков вошли также MSI (0,32 млн. единиц, 5,7%) и Dell (0,16 млн. единиц, 2,8%). Источник: DisplaySearch Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Аналитики DisplaySearch подвели итоги третьего квартала текущего года на рынке мобильных компьютеров и обнаружили, что на фоне общего замедления спроса есть одно яркое пятно — мини-ноутбуки или нетбуки.
|
|