Директор компании «Онега»: кризис приносит плюсы для местных предприятий
На саммите директоров, который проходил в Минске 19 декабря, генеральный директор компании "Онега" Сергей Метто отметил, что "Финансовый кризис приносит плюсы в деятельность местных предприятий, которые производят продукцию в дешевом ценовом сегменте", пишет БелаПАН.
Среди положительных моментов он отметил предпочтительное отношение потребителей к более дешевым товарам, ограничение для импортеров по покупке валюты, снижение рекламных бюджетов у основных конкурентов — глобальных корпораций, снижение цен на сырье, в частности на растительное масло и муку, снижение цен на грузоперевозки, увеличение периода отсрочки платежей у поставщиков. "Кроме этого мы наблюдаем более качественную работу рабочих, которые боятся потерять место и заработок", — отметил С.Метто. Кризис, по его словам, повышает инициативность менеджеров. Вместе с тем, С.Метто обратил внимание на то, что "кризис заставил обслуживающий компанию банк повысить стоимость обслуживания и задерживает возможность реализации инвестиционного проекта". Справка БелаПАН. Производственное общество с дополнительной ответственностью "Онега" создано в 1998 году. До 2002 года компания являлась монобрендовой с одноименной торговой маркой снэков — "Онега". За 2003—2008 годы продуктовый портфель компании вырос до 13 продуктов и 10 торговых марок, которые представлены в четырех сегментах рынка снэков: снэки и чипсы, экструдированные продукты ( кукурузные палочки и сухарики), орехи (арахис, семена подсолнечника), продукты быстрого приготовления (картофельное пюре, супы-пюре и каши). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На саммите директоров, который проходил в Минске 19 декабря, генеральный директор компании "Онега" Сергей Метто отметил, что "Финансовый кризис приносит плюсы в деятельность местных предприятий, которые производят продукцию в дешевом ценовом сегменте", пишет БелаПАН.
|
|