Минчане признались в любви ресторанам
Любимый ресторан – как любимая женщина: увидел – и влюбился, сразу и бесповоротно… Можно иметь очень модную кухню, приглашать известнейших музыкантов, собирать веселые вечеринки, но до тех пор, пока гость не полюбит само заведение, не будет захвачен его духом, он не станет постоянным, и не будет рекомендовать его своим друзьям.
Изучение предпочтений жителей Минска в выборе столичных ресторанов и кафе в декабре 2008 г. провели специалисты рейтингового агентства «Седьмой сантиметр». По итогам опроса 700 горожан был составлен рейтинг предпочтений в выборе ресторанов и кафе. Респондентам были заданы вопросы, касающиеся знания заведений общепита, любимого заведения, выявления точек замены, а также относительно частоты и причин выбора конкретных мест. Для построения рейтинга были использованы пять вопросов, а именно – 3 вопроса о спонтанном знании без подсказки, вопрос о любимом ресторане, вопрос о заведении замены («Если ваш любимый ресторан закрыт, куда пойдете?»). Каждому из вопросов был присвоен вес и в итоге сформирован рейтинг предпочтений горожанами ресторанов/кафе (табл.1).
Таблица 1.
Конечно, в каждом конкретном случае причиной выбора ресторана может стать и его удобное расположение («по пути»), и кухня, и атмосфера, но для того, чтобы ресторан стал любимым, необходима совокупность целого ряда факторов. Так, причины выбора ресторанов первой двадцатки рейтинга названы в табл.2, где приведено распределение ответов на вопрос «Почему данное заведение было отмечено как любимое?». Таблица 2 Не менее важным для заведения является вопрос о среднем чеке – см. табл.3, где проведено ранжирование заведений из первой двадцатки по сумме среднего чека. Таблица 3 То, что рынок общественного питания в столице развивается и «растет», заметно не только благодаря появлению новых заведений, с определенной атмосферой и концепцией, но и росту требований гостя к заведению. Важно все – и сервис, и кухня, и атмосфера, и приходящие в ресторан люди и так далее. И чем глубже ресторан будет знать своего гостя, видеть его предпочтения не только в еде и обслуживании, но и в том, как и почему он выбирает конкретное место, тем успешнее будет его маркетинг, тем больше гостей скажут «Это мой любимый ресторан!» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любимый ресторан – как любимая женщина: увидел – и влюбился, сразу и бесповоротно… Можно иметь очень модную кухню, приглашать известнейших музыкантов, собирать веселые вечеринки, но до тех пор, пока гость не полюбит само заведение, не будет захвачен его духом, он не станет постоянным, и не будет рекомендовать...
|
|