27 декабря, Нью-Йорк /Корр. БЕЛТА/. Житель города Лиссабон (штат Коннектикут, США) поплатился за то, что хотел сделать в праздник приятное людям, сообщают информагентства.
Барри Голдберг, специалист по ипотечным кредитам, накануне Рождества попал под сокращение штатов и остался без работы. Как добрый по природе человек, зная, что и другим рядовым американцам, оставшимся под Новый год без работы, непросто, Барри Годберг решил скрасить людям праздники. Он купил в местном универмаге "Уол Март" подарочные сертификаты по $10 на общую сумму $1,5 тыс., переоделся в Деда Мороза и начал раздавать приобретенные карточки покупателям у входа в магазин.
К удивлению и разочарованию Голдберга, единственными людьми, кому не понравилась его выдумка, оказались представители администрации универмага. Они никак не хотели поверить, что Дед Мороз не мошенник и что в его затее нет злого умысла. В конце концов, Барри Годбергу дали понять, что он мешает пассажиропотоку на входе, и пригрозили применить силу, если он не уберется по доброй воле.
Когда эта история попала в американскую прессу, гораздо предприимчивее руководства крупнейшей американской торговой сети магазинов "Уол Март" оказалась конкурирующая с ней фирма - сеть универмагов "Таргет". Так как на руках у Барри осталось несколько десятков неподаренных карточек, представители администрации местного филиала установили с ним контакт и сказали, что с удовольствием воспользуются его услугами, и те покупатели, у кого окажутся карточки "Уол Март", смогут без проблем отоварить их у конкурента. Так что в результате никто не остался в проигрыше, кроме компании "Уол Март", которая давно славится не очень уважительным отношением даже к собственным работникам.-0-
|