Создатели поисковика Cuil не смогли конкурировать с Google
Наверное, именно о таких ситуациях говорят, что «домашние расчеты не сошлись с базарными ценами». Посещаемость поисковика Cuil, запущенного в конце июля и позиционировавшегося как более быстрая альтернатива Google, упала до самой низкой отметки за год, отмечает Lenta.ru со ссылкой на TechCrunch.
Рост числа посетителей ресурса, в индексе которого находится свыше 124 миллиардов страниц, прекратился в августе. Сразу после этого его посещаемость начала резко падать. С сентября число заходов начало снижаться более медленными темпами. С момента своего существования соперник Google так и не превзошел по посещаемости, например, LiveJournal.com.
Cuil был создан тремя основателями, двое из которых, Анна Паттерсон и Рассел Пауэр, являются выходцами из Google. Пауэр и Паттерсон работали над поисковым индексом TeraGoogle.
Инновационными особенностями Cuil является дешевая система хранения данных, выдача информации в несколько столбцов и появление рядом с результатами поиска связанных с запросом категорий.
Критики нового поисковика отмечали нерелевантную выдачу как страниц, так и категорий и меньшее, чем у Google, число найденных страниц.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наверное, именно о таких ситуациях говорят, что «домашние расчеты не сошлись с базарными ценами». |
|