21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Жители США пользуются мобильным видео чаще немцев, шведов и китайцев

26.08.2009 15:05 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Компания Cisco объявила первые результаты очередного замера «индекса визуальных сетевых технологий» (Visual Networking Index, VNI), в ходе которого изучалось поведение пользователей видеоуслуг в ряде стран.

Исследование, проведенное по заказу Cisco Центром цифрового будущего Анненбергской школы коммуникаций из Южно-Калифорнийского университета, показывает отношение к видеоуслугам со стороны жителей США, Германии, Швеции и городов КНР.

Данный опрос был проведен в ноябре 2008 года вслед за организованным компанией Cisco исследованием, которое позволило сделать прогноз роста глобальных IP-сетей и распространения видеотехнологий до 2012 года.

На первом этапе нового проекта в каждой из вышеупомянутых 4 стран было опрошено более тысячи пользователей, которые заполняли письменные анкеты или отвечали по телефону на вопросы о том, как они получают доступ к медийным технологиям, какими устройствами пользуются для просмотра видео, сколько времени тратят на просмотр видео с помощью тех или иных устройств и почему выбирают тот или иной видеоконтент.

Основные результаты исследования

• Американские пользователи смотрят телевизор в среднем по 3,8 часа в день. Для сравнения: немцы — 2,9 часа, шведы — 2,1 часа, городские жители КНР — 1,8 часа).

• Самый высокий процент пользователей (97%), которые смотрят онлайновое видео на экранах персональных компьютеров, зафиксирован среди жителей китайских городов. За ними следуют американцы (81 процент).

• В США зарегистрирован самый высокий процент пользователей, просматривающих видео на экранах мобильных телефонов (23 процента). При этом американцы тратят на это в среднем по 36 минут в день.

• 85 процентов немецких респондентов хотели бы просматривать интернет-видео на экранах обычных телевизоров. В Швеции такое пожелание высказало 55 процентов опрошенных, в США — 54 процента, среди городских жителей Китая — 35 процентов.

• Американцы просматривают на персональных и мобильных компьютерах в 2,5 раза больше профессионального видеоконтента (телевизионных программ и кинофильмов), чем любительского. В Германии же, наоборот, пользователи настольных и мобильных компьютеров смотрят в два раза больше любительского, чем профессионального видеоконтента.

• В США и Германии респонденты, использующие настольные и мобильные компьютеры для просмотра видео, в среднем тратят на это полтора часа в день, отставая в этом смысле от городских жителей КНР (те ежедневно проводят за такими занятиями 1,9 часа), но существенно опережая шведов (0,7 часа в день).

«Сетевое видео проникает повсюду. Жители всех стран мира любого возраста используют сетевое видео в качестве коммуникационной среды для связи с другими людьми и получения необходимого контента, — утверждает Кен Вирт, вице-президент Cisco по маркетингу на потребительском рынке. — Люди, которым нужны развлечения, информация, обучение или связь, все чаще используют видео. Используя медиасети в качестве платформы для удовлетворения этих пользовательских требований, операторы могут предложить абонентам визуальные сетевые услуги самого высокого качества».

«Наше исследование выявило новаторские методы, с помощью которых люди связываются друг с другом, ищут развлекательный контент и просматривают видеоинформацию в разных местах на экранах различных устройств, — говорит Джефф Коул, директор Центра цифрового будущего из Анненбергской школы связи. — Видео порождает все больше приложений и становится доступным в самых разных местах. Мы видим, как люди используют видео для быстрого установления тесных отношений и организации совместной работы независимо от границ и расстояний».
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Cisco объявила первые результаты очередного замера «индекса визуальных сетевых технологий» (Visual Networking Index, VNI), в ходе которого изучалось поведение пользователей видеоуслуг в ряде стран.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика