Имиджем Косова займется Saatchi & Saatchi
Сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi, входящая в коммуникационную группу Publicis, выиграла право на заключение контракта с албанской администрацией мятежного сербского края Косово на разработку нового международного имиджа региона, передает РИА Новости со ссылкой на Associated Press.
Стоимость контракта составляет 7,3 миллиона долларов.
По словам представителей косовского Минфина, израильское подразделение Saatchi & Saatchi займется разработкой проектов рекламной кампании, призванной улучшить имидж Косова после одностороннего провозглашения независимости от Сербии в феврале 2008 года.
Албанские власти сербского края Косово, пришедшие к власти в 1999 году после проведения силами НАТО военной операции против Югославии, 17 февраля 2008 года при поддержке США и ведущих стран ЕС провозгласили в одностороннем порядке независимость от Белграда. Сербия и Россия отказываются признавать Косово независимым государством, заявляя, что односторонний шаг края по провозглашению его нового статуса грубо нарушает нормы международного права. На сегодняшний день независимость Косово признали более 50 стран, в том числе четыре бывших югославских республики — Хорватия, Словения, Македония и Черногория.
Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi является одной из крупнейших в своей отрасли. В настоящее время сеть насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi, входящая в коммуникационную группу Publicis, выиграла право на заключение контракта с албанской администрацией мятежного сербского края Косово на разработку нового международного имиджа региона, передает РИА Новости со ссылкой на Associated Press. Стоимость контракта составляет 7,3... |
|