Блог Ярослава Романчука: План действий по страновому маркетингу Республики Беларусь
24 января 2009 ОтКлик
ТUT.BY Концептуальные аспекты плана действий по страновому маркетингу Республики Беларусь: I. Страновой маркетинг Республики Беларусь. Определение. Страновой маркетинг (маркетинг страны) - это комплекс аналитических и практических мероприятий по продвижению экономического и инвестиционного потенциала страны, ее административно-правовых, инфраструктурных и природных преимуществ для привлечения инвестиций и интеграции коммерческих и общественных организаций в международные процессы выработки, обсуждения, принятия и продвижения современных стандартов в области научных исследований, производства и потребления, полноценного участия в работе международных рынков, организаций и институтов. В нашем понимании страновой маркетинг — это не лоббизм конкретных предприятий и товаров, не подмена маркетинговых действий государственных или частных компаний. Это системное явление, не сводящееся к отдельным имиджевым мероприятиям, пиару действий органов государственного управления, логистическому, техническому или информационному обеспечению конкретных иностранных инвесторов. С учетом углубления кризисных явлений в мировой экономике и их влияния на экономику Беларуси, а также вышеперечисленных особенностей страновой маркетинг Беларуси в настоящий момент должен быть маркетингом коррекции вышеназванных негативных моментов внешнего имиджа страны Далее>>> На фото: Ярослав Романчук Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 января 2009 ОтКлик ТUT.BY Концептуальные аспекты плана действий по страновому маркетингу Республики Беларусь: I.
|
|