Белорусско-чешский проект по производству микропроцессорного оборудования для железных дорог реализуется в Бресте
Белорусско-чешский проект по производству микропроцессорного оборудования для железных дорог реализуется в Бресте
ПРУП "Брестский электротехнический завод" Белорусской железной дороги (ПРУП "БЭТЗ" БЖД) и АЖД "Прага" (Чехия) реализуют совместный проект по производству на базе БЭТЗ микропроцессорного оборудования для железных дорог. Об этом сообщил заместитель директора ПРУП БЭТЗ Геннадий Князев. Для Беларуси это новый инновационный проект, основанный на микропроцессорной централизации управления железнодорожными станциями и узлами (стрелками, светофорами, переездами). В настоящее время в Беларуси и в странах СНГ на железной дороге используется блочно-рылейная аппаратура разработок 60-х годов. Переход на использование компьютеризированной системы управления позволит уменьшить численность обслуживающего персонала, существенно понизить энергоемкость процессов. Как сообщил Геннадий Князев, на сегодняшний день доля собственного производства в проекте составляет около 25%. Большая часть комплектующих поступает с завода, работающего в Брно (Чехия), чехи поставляют также свое программное обеспечение. Запланировано, что доля комплектующих, производимых непосредственно в Бресте, будет постоянно увеличиваться. Уже к 2010 году долю отечественных комплектующих планируется увеличить до 40%, а еще через два года довести до 60%, при этом чешское будет использоваться только программное обеспечение. Касаясь данного проекта, замдиректора сообщил, что в настоящее время на заводе ведется совместная работа со специалистами АЖД "Прага" по выполнению заказа Белорусской железной дороги (БЖД). Первой станцией, начиненной брестско-чешской техникой, станет Степянка Минского отделения БЖД (через нее обслуживаются такие гиганты, как минские тракторный и автомобильный заводы). Заказ должен быть сдан "под ключ" в первом полугодии. Первая часть оборудования отправится в Минск уже на следующей неделе, а весь комплекс полностью – в апреле-мае. В текущем году аналогичным оборудованием будет оснащена также мощная наливная железнодорожная станция "Новополоцк". В планах на 2010 год переоборудование пяти железнодорожных станций, в том числе станции, обслуживающей производственное объединение "Беларуськалий". ПРУП "Брестский электротехнический завод" создано в 1976 году. С 2000 года входит в состав Белорусской железной дороги. Предприятие специализируется на выпуске оборудования для железной дороги, электрической и диспетчерской сигнализации, приборов контроля работы передвижного состава ж/д транспорта, устройств защиты элементов автоматики от перенапряжения, аппаратуры, используемой для телефонной связи, товаров народного потребления. В 2008 году предприятие произвело продукции на Br24,5 млрд. (113,6% к уровню 2007 года), экспортировало продукции на Br12 млрд. (109%). БЕЛТА Белорусско-чешский проект по производству микропроцессорного оборудования для железных дорог реализуется в БрестеПРУП "Брестский электротехнический завод" Белорусской железной дороги (ПРУП "БЭТЗ" БЖД) и АЖД "Прага" (Чехия) реализуют совместный проект по производству на базе БЭТЗ микропроцессорного оборудования для железных дорог. Об этом сообщил заместитель директора ПРУП БЭТЗ Геннадий Князев. Для Беларуси это новый инновационный проект, основанный на микропроцессорной централизации управления железнодорожными станциями и узлами (стрелками, светофорами, переездами). В настоящее время в Беларуси и в странах СНГ на железной дороге используется блочно-рылейная аппаратура разработок 60-х годов. Переход на использование компьютеризированной системы управления позволит уменьшить численность обслуживающего персонала, существенно понизить энергоемкость процессов. Как сообщил Геннадий Князев, на сегодняшний день доля собственного производства в проекте составляет около 25%. Большая часть комплектующих поступает с завода, работающего в Брно (Чехия), чехи поставляют также свое программное обеспечение. Запланировано, что доля комплектующих, производимых непосредственно в Бресте, будет постоянно увеличиваться. Уже к 2010 году долю отечественных комплектующих планируется увеличить до 40%, а еще через два года довести до 60%, при этом чешское будет использоваться только программное обеспечение. Касаясь данного проекта, замдиректора сообщил, что в настоящее время на заводе ведется совместная работа со специалистами АЖД "Прага" по выполнению заказа Белорусской железной дороги (БЖД). Первой станцией, начиненной брестско-чешской техникой, станет Степянка Минского отделения БЖД (через нее обслуживаются такие гиганты, как минские тракторный и автомобильный заводы). Заказ должен быть сдан "под ключ" в первом полугодии. Первая часть оборудования отправится в Минск уже на следующей неделе, а весь комплекс полностью – в апреле-мае. В текущем году аналогичным оборудованием будет оснащена также мощная наливная железнодорожная станция "Новополоцк". В планах на 2010 год переоборудование пяти железнодорожных станций, в том числе станции, обслуживающей производственное объединение "Беларуськалий". ПРУП "Брестский электротехнический завод" создано в 1976 году. С 2000 года входит в состав Белорусской железной дороги. Предприятие специализируется на выпуске оборудования для железной дороги, электрической и диспетчерской сигнализации, приборов контроля работы передвижного состава ж/д транспорта, устройств защиты элементов автоматики от перенапряжения, аппаратуры, используемой для телефонной связи, товаров народного потребления. В 2008 году предприятие произвело продукции на Br24,5 млрд. (113,6% к уровню 2007 года), экспортировало продукции на Br12 млрд. (109%). БЕЛТА Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусско-чешский проект по производству микропроцессорного оборудования для железных дорог реализуется в Бресте ПРУП "Брестский электротехнический завод" Белорусской железной дороги (ПРУП "БЭТЗ" БЖД) и АЖД "Прага" (Чехия) реализуют совместный проект по производству на базе БЭТЗ микропроцессорного... |
|