«Белтелеком» не гарантирует сохранение телефонного номера при несвоевременной оплате
«Белтелеком» не гарантирует сохранение телефонного номера при несвоевременной оплате
Национальный оператор связи РУП «Белтелеком» напоминает о необходимости погашения задолженности. Сумма за оказанные в прошедшем месяце услуги телефонной связи выставляются для оплаты в первый рабочий день после 6-го числа каждого месяца (как правило, 7-го числа). 25 число текущего месяца – крайний срок внесения оплаты. И если 25-е уже давно прошло, а оплата за телефон по какой-то причине не была произведена, исходящая связь отключается. В течение 30 дней абонент сможет принимать только входящие вызовы. При внесении оплаты за телефон в течение первого месяца абонент сохраняет за собой свой прежний номер телефона и кроме задолженности оплачивает обратное подключение, стоимость которого составляет 2.073 рубля и включается в счет за телефон в следующем месяце. Кроме того, как подчеркнули в пресс-службе национального оператора связи, при сохранении задолженности в течение 2 месяцев «Белтелеком» будет вынужден закрыть абонемент неплательщика. Открыть его повторно клиент может в порядке общей очереди при наличии технической возможности. При этом сохранение прежнего номера абонента «Белтелеком» не гарантирует. Оказание услуг клиенту возобновляется только после погашения задолженности и внесения платы за обратное подключение телефона к сети, которая составляет 20% от установочной платы за телефон.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Белтелеком» не гарантирует сохранение телефонного номера при несвоевременной оплате Национальный оператор связи РУП «Белтелеком» напоминает о необходимости погашения задолженности.
|
|