В «Евросети» растут предпраздничные распродажи
В «Евросети» растут предпраздничные распродажи
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела сравнительный анализ предпраздничных февральских продаж в 2008 и 2009 годах. Не смотря на непростую финансовую ситуацию в мире, февральские предпраздничные продажи сотовых телефонов в белорусской сети салонов сотовой связи «Евросеть» в 2009 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 2, 3%. Средняя стоимость предлагаемых покупателю телефонов по сравнению с февралем 2008 г. снизилась на 12, 4%. Анализируя покупательский спрос на сотовые телефоны, отмечается смещение в экономсегмент: доля проданных телефонов стоимостью до $69 выросла на 18%, телефонов по цене 70-99$ уменьшилась на 10%, а стоимостью 130-199$ снизилась – на 4,9%. Также за год произошло некоторое изменение долей производителей сотовых телефонов. Samsung стабильно удерживает позиции лидера продаж, увеличив долю до 38%. Второе место заняла компания Sony Ericsson, увеличившая за год свою долю на 6% (с 26% до 33%). Третье место по продажам телефонов в феврале 2009 г. занял Alcatel (несмотря на уменьшение доли с 12% до 10%), сменивший на этом месте Nokia (доля упала с 19% до 7%). Если в 2008 году самыми популярными «мужскими» сотовыми телефонами были Samsung E 390 Black, Nokia 6233, Nokia 3110, Sony Ericsson K 800i и Sony Ericsson 710, то в 2009 году тройку лидеров по-прежнему представляют компании Sony Ericsson, Samsung и Nokia, но уже с другими моделями. Среди бизнес-телефонов особенно популярна у мужской половины белорусских покупателей салонов «Евросеть» модель Sony Ericsson G502. Сердца представителей сильного пола эта модель завоевала компактностью и при этом наличием всех необходимых характеристик для современного мобильного телефона, среди которых мощный аккумулятор, большой объём памяти, а также наличие браузера Access NetFront Browser и мобильной версии Google Maps. Второе место среди бизнес-моделей прочно занял Samsung Soul U800. Эта модель покоряет покупателей богатым функциональным содержанием в сочетании с ультратонкостью. Смартфон Nokia 6120 и технологичный телефон с поддержкой двух сим-карт Samsung D980 разделили в рейтинге приоритетов среди бизнес-моделей почётное третье место. На объёмах продаж данных телефонов сказывается их практически полноценная замена персональных компьютеров и ноутбуков. В молодёжном мужском сегменте с небольшим отрывом лидирует модель Sony Ericsson W200i. Секрет успеха этого телефона среди покупателей, по мнению аналитиков «Евросети», заключается в доступности решения для пользователей, желающих иметь в кармане комбинацию сотового телефона и музыкального плеера по привлекательной цене. Такими же причинами объясняется растущая популярность Samsung L170. Эта стильная, гламурная новинка от Samsung - любимый телефон продвинутых подростков и клубных резидентов. Следующая в рейтинге модель Samsung J210, которая подкупает своей классикой и минимализмом более серьёзных молодых людей. Замыкает топ телефонов в молодёжном сегменте музыкальная Nokia 5320. Этот телефон привлекает покупателей ярким дизайном, а также множеством функций для общения и развлечения. Что касается остального ассортимента салонов «Евросеть», то в этом году, готовясь к праздникам, покупатели отдают предпочтение более дорогим аксессуарам к телефонам, средняя стоимость которых выросла на 15%. Популярным подарком также стал фотоаппарат. По сравнению с февралем 2008 г. продажи фототехники выросли более чем на 50%. Спрос на аудиоаппаратуру возрос в 2 раза, а на телефоны DECT более чем в 7 раз. «Задумываясь о выборе подарка, необходимо учитывать, что по подсчетам наших специалистов, товарного запаса, закупленного по старым ценам, на складах и в магазинах компании осталось на две недели. Новые партии товара будут предлагаться покупателям уже по новым ценам с учетом роста стоимости доллара и евро», - комментирует управляющий белорусского филиала компании «Евросеть» Елена Чурсина. «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 5 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В «Евросети» растут предпраздничные распродажи «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела сравнительный анализ предпраздничных февральских продаж в 2008 и 2009 годах.Не смотря на непростую финансовую ситуацию в... |
|