Бобруйский завод тормозной аппаратуры перешел на трехдневную рабочую неделю
26 февраля 2009 Экономика и бизнес
БелаПАН На Бобруйском заводе тормозной аппаратуры и механизмов объемы производства упали в два раза. На производстве работники заняты только три дни в неделю. Трудности на заводе его руководство связывает с падением спроса на белорусскую автотехнику на заграничных рынках, сообщает БелаПАН. Бобруйское предприятие выпускает комплектующие к автомобильной технике. Семьдесят процентов продукции поставляется на Минский автомобильный завод. "Наши объемы зависят от работы Минского автомобильного завода. Мы знаем, что на МАЗе ситуация очень сложная, а БелАЗ вообще фактически стоит. Мы работаем, в основном, на белорусский рынок. На восемьдесят процентов мы комплектуем белорусское машиностроение. За границу мы поставляем только запасные части. По запасным частям у нас было снижение объемов продажи в три раза", — объясняет ситуацию на заводе представитель администрации. По словам собеседника, в феврале на заводе надеются продать до семидесяти процентов запасных частей. Однако, признает он, экономическое положение предприятия тяжелое: "Да, у нас сокращенная рабочая неделя. Мы сегодня работаем по три дня. Объем производства упал в два раза. Весь мир цивилизованный поступает так: нет производства — нет заработков. А мы продолжаем выполнять социальные гарантии. Продолжаем выплачивать незаработанные заработки. А это еще более ухудшает финансовое положение. Слава богу, наш завод не работает на склад". На бобруйском заводе надеются на заказы сельского машиностроения. Об этом говорит представитель администрации: "Там есть государственные программы. Есть большой венесуэльский заказ. На "Агромаше", на "Сельмаше", "Гомсельмаше" тоже остались заказы с прошлого года". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
26 февраля 2009 Экономика и бизнес БелаПАН На Бобруйском заводе тормозной аппаратуры и механизмов объемы производства упали в два раза.
|
|