21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Porsche: В период кризиса выживают самые бедные и самые богатые

26.08.2009 15:30 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

27 февраля 2009 Экономика и бизнес
Радио TUT.BY

В гостях у Радио TUT.BY был бренд-менеджер Сергей Соколов, представитель компании Porsche в Беларуси

Полный вариант беседы слушайте тут


В Минске появился салон, где можно посмотреть на машины Porsche, потрогать, пощупать их. Что это дает и чем этот салон знаков для компании Porsche?

Шли мы, на самом деле, к этому очень долго. Официальный импортерский договор существует с октября 2005 года, кстати, наш импортерский номер - 911. С февраля 2006 года полноценно работает сервис на Серова, 1. Не скроем, при открытии автосалона были тонкости и трудности. С 2006 года официально работает сервис Porsche. Сейчас мы наконец переехали в новый Porsche Центр, где созданы все условия, чтобы наши покупатели почувствовать автомобиль, как говорится, со всех сторон. Сегодня можно сделать любые тест-драйвы на машины, представленные здесь, в Минске, и по любому автомобилю мы можем официально сделать поставку в достаточно короткие сроки. Я считаю, что этот салон знаковый со всех сторон, потому что наконец-то Porsche официально и полноценно в Минске. После того, как вы посещаете Porsche Центр Минск, вы понимаете, что сама идея, сами принципы реализации Porsche в Беларуси выделяются на фоне всех остальных автомобильных дилеров. До конца это прочувствовать можно только после того, как вы пройдете полный цикл покупки.

В вашем пресс-релизе говорится о мировых стандартах оформления дилерских центров Porsche. Минск - не исключение? Расскажите, что имеется в виду.

Импортерский договор - это достаточно большой документ, возлагающий много обязательств по выполнению корпоративных стандартов. От них просто никак нельзя отойти - начиная от цвета плитки, ее размера, способа и типа освещения в салоне, выдержки самих компонентов в салоне, от оформления автомобилей, их расположения и так далее. Новый автосалон лишь подтверждение этому.

Цитата с сайта концерна: "Принцип Porsche - это вопрос наших собственных стандартов, вера в наши собственные силы. Мы четко представляем себе, как разрабатывать и производить свои автомобили". А какими конкретно принципами руководствуется компания при разработке моделей машин?

Сложно объять необъятное. Я, наверное, на этот вопрос постараюсь ответить словами основателя автомобилей марки Porsche, который сказал следующее: "Porsche всегда остается Porsche" и "Последним автомобилем, который выпустит Porsche, будет спортивный автомобиль". Здесь глобальные вещи уже описаны. Понятное дело, что основной акцент производителя Porsche AG идет в сторону спортивных автомобилей. Всех марок сейчас уже будет 4, официально мы ожидаем выхода четвертой модельной марки на рынок где-то в сентябре месяце. Сейчас уже фактически четыре полноценных места, это Carrera, Boxter, Cayman и, понятное дело, Cayenne. Плюс Panamera.

Расскажите о людях, на которых ориентируется компания Porsche. Кому неплохо было бы купить Porsche? Отличается ли, допустим, покупатель в США и Беларуси?

Хотелось бы сразу сказать, что в принципе марка Porsche ориентируется на людей от 0 до 70-80 лет. Ограничения в этом смысле нет, потому что Porsche представлена в Беларуси не только продажами непосредственно легковых автомобилей, но в том числе сувениров и другой продукции. То есть дети с маленького возраста, приобретая сувениры, начинают уже в какой-то мере мечтать, чтобы приобрести Porsche впоследствии. Я считаю, что категория закладывается с возраста 2-3-х лет. Касательно какого-то социального портрета личности, приобретающей автомобиль, можно сказать двумя словами: это мужчина, а по возрасту, наверное, все-таки 40 лет. Безусловно, это люди независимые, владельцы бизнеса. Приобретают автомобиль в том числе и предприятия, но основной вклад, по сути, идет от физических лиц.

Вопрос о статусности вещей. Можно ли судить по машине, если это конкретно Porsche, о владельце?

Есть такая поговорка: "Встречают по одежке". Можно считать, что любой Porsche, на котором человек приедет на встречу или просто проедет возле какого-либо ресторана или магазина, по своей сути является той же вещью. Это как игрушки для взрослых людей. Скорее всего, как по виду одежды, так и по виду автомобиля можно определять какие-то характеристики человека. Не знаю, насколько это будет правдоподобно, но думаю, что каждый сам для себя должен сделать вывод о том, что представляет собой человек, ездящий на любом автомобиле марки Porsche.

Вдогонку вашим словам вопрос от слушателя: скажите, ведь помимо автомобилей существует куча всяких мелочей и предметов Porsche. Мне, например, было бы интересно зайти в магазин и, так как авто приобрести пока не могу, купить, например, мобильный телефон с лого Porsche или какой-нибудь шарфик…

Безусловно, за шарфиком приходите: я абсолютно точно знаю, что у нас он сегодня есть в наличии. Сегодня в полной мере есть в продаже любые аксессуары марки Porsche: брелоки, различные модельки и так далее. У Вас появилась возможность порадовать подарком и себя, и близкого человека придя в наш салон на Независимости, 117а.

Это можно сделать независимо от того, покупаю я автомобиль или нет?

Конечно, у нас нет официально входа только по техпаспорту. Пожалуйста, приходите, смотрите, выбирайте.

Слушатель интересуется: можно ли каким-нибудь способом устроиться работать в Porsche Центр Минск, хотя бы уборщиком помещения? Я сплю и вижу Porsche, а сейчас работаю инженером-программистом.

Да, конечно, перспектива расширения присутствия Porsche в Беларуси не за горами. Обращаясь в отдел кадров, вы можете оставить свое резюме и установить предварительно для себя перспективы по карьерному росту с маркой Porsche.

Приносит ли XXI век какие-то изменения конкретно по технической базе или какие-то инновации? Как это представлено в современном модельном ряде?

Отличительной особенностью марки Porsche по отношению ко всем остальным автопроизводителям является то, что изначально Porsche ставит перед собой на первый взгляд невыполнимые задачи: совмещая несовместимые вещи, то есть роскошь и спорт. Это 100% будет отражено на будущем четвертом поколении автомобилей марки Panamera.
Касательно вопроса инноваций: я думаю, что нынешний век приносит коррективы, связанные с выходом, например, нового продукта на рынок. Так сегодня мы предлагаем дизельный автомобиль в очень хорошей комплектации по специальной цене для нашего рынка. Cayenne Diesel с доставкой и таможенным оформлением можно приобрести за 42000 евро.
Что касается выходов новых продуктов на рынок: перспектива следующего года - это выход гибридного Cayenne. Если я буду уверен, что у потребителей марки Porsche появится интерес к дизельным агрегатам (который сейчас только один), произойдет расширение сегмента, и, возможно, дизельные версии будут. Вряд ли они будут выходить на уровне спортивных автомобилей, но уверен, что будут различные модификации двигателей на тех же Cayenne. Я думаю, что все это будет как раз ранжироваться в зависимости от потребностей рынка. Porsche в этом смысле преуспевает как никто другой.

В России Porsche Cayenne за последние 2 года занимает лидирующее место как модель, представленная среди линейки продукции концерна Porsche. И в России 9 из 10 машин, проданных Porsche, были марки Cayenne. Что происходит в Беларуси? Есть ли какая-то статистика и почему Cayenne оказался так популярен у славян?

Касательно статистики или сравнения, то мы находимся на том же уровне по количеству проданных Cayenne относительно общего количество машин, проданных Porsche. Эта тенденция соблюдается уже с 2006 года. Но, я думаю, особенности продажи Cayenne связаны с концепцией Porsche по реализации двух аспектов: спортивности и внедорожных качеств автомобиля. Машина удивительна во всех смыслах слова, об этом можно говорить часами. Я думаю, что абсолютно каждый для себя из этого модельного ряда, к которому сейчас добавился и дизель, может найти то, что он ищет в автомобиле, спортивном и внедорожном.

Можно ли приобрести GT-версии в Республике Беларусь?

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
27 февраля 2009 Экономика и бизнес Радио TUT.BY В гостях у Радио TUT.BY был бренд-менеджер Сергей Соколов, представитель компании Porsche в БеларусиПолный вариант беседы слушайте тут В Минске появился салон, где можно посмотреть на машины Porsche, потрогать, пощупать их.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика