Сотовые компании: вновь серьезные траты на ТВ-рекламу и «наружку»
Сотовые компании: вновь серьезные траты на ТВ-рекламу и «наружку»
Популярный белорусский интернет-ресурс Marketing.by в очередной раз обнародовал сведения о крупнейших рекламодателях на белорусском телевидении и рынке наружной рекламы. Сайт представил цифры за январь этого года, ссылаясь на аналитические компании MASMI и "Медиатактика". Интересно, что вновь в первых рядах по количеству потраченных средств на рекламу сотовые операторы страны. В январе 2009-го больше других на телевизионную рекламу потратил velcom – оператор занимает пятое место в списке крупнейших рекламодателей с цифрой $1.056 млн. Вторую позицию среди мобильных компаний удерживает МТС – $883 тыс (шестая позиция в общем рейтинге), а третью – life:) (седьмое место в общем зачете и $882 тыс). Стоит отметить, что в этих данных не учитываются сезонные коэффициенты и скидки. А вот на рынке наружной рекламы первенство за МТС – 5.98% всех площадей, далее следуют velcom – 5.74% и life:) – 4.03%. techlabs.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сотовые компании: вновь серьезные траты на ТВ-рекламу и «наружку» Популярный белорусский интернет-ресурс Marketing.by в очередной раз обнародовал сведения о крупнейших рекламодателях на белорусском телевидении и рынке наружной рекламы.
|
|