До семинара по интернет-маркетингу остался один день
До семинара по интернет-маркетингу остался один день
16 апреля 2009 года учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты "Центр делового образования" проводит семинар по интернет-маркетингу. Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта. Кроме того, участники получат бонусные диски с практическими рекомендациями по построению успешного бизнеса в интернете. Дата проведения 16 апреля 2009 года Продолжительность 8 часов (с 10:00 до 18:00) Место проведения г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, 2 этаж Авторы и ведущие Алексей Шабловский - директор интернет агентства ЧП «Елаб Медиа», Цель Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Целевая аудитория Семинар ориентирован на руководителей отделов маркетинга, сотрудников служб маркетинга и сбыта, коммерческих директоров, менеджеров интернет-проектов. На семинаре Вы узнаете Семинар ответит на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в интернете, оценкой эффективности и её увеличением.
Координатор проекта - Голубева Екатерина. Содержание Блок I. Место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании Сеть NetworkКомбинация компьютеров и других устройств, связанных таким образом, чтобы пользователи могли обмениваться программами и техникой (например, принтерами) и общаться друг с другом. Интернет как инструмент маркетинга: современное состояние и перспективы развития, основные ресурсы и сервисы Интернет. Характеристика белорусского сегмента ИнтернетОсобенности маркетинговой деятельности на электронном рынкеПравовое регулирование деятельности в области высоких технологийСпецифика ценообразования в ИнтернетИнтернет как канал распределения. Интернет как канал коммуникацийСпецифика комплекса Интернет-маркетинга в различных отраслях Блок II. Интернет-сайт компании как инструмент маркетинга 1. Веб-сайт как инструмент продвижения продукции компании Разновидности сайтовКорпоративные порталы на службе бизнесуПодготовка материалов для публикации на сайтеОценка юзабилити сайтаКаким не должен быть сайт. Типичные ошибки. Анализ и примеры удачных и неудачных сайтов2. Развитие и продвижение веб-сайта Оптимизация и продвижение сайтаРегистрация в поисковых системахБлоги, форумы, социальные сети - за и противБаннерообменные сети Контекстная реклама реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы обычно составляет не менее 3–4%, но нередко достигает 30–40%. Подобная реклама обеспечивает наилучшую конверсию посетителей в покупателей. в поисковых системахРеклама в рассылках. Директ-маркетинг. Е-mail маркетингИнструменты оценки эффективности сайтаБлок III. Как продавать и вести бизнес в Интернете 1. Интернет сайты и порталы, предоставляющие бизнес возможности Методика осуществления продаж в интернетеПартнерские программы2. Поиск информации в Интернете Методы сбора информации о поставщиках и заказчиках. Сбор информации о конкурентах.Основанием для оплаты является информационное письмо (PDF) Координатор проекта - Голубева Екатерина. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
До семинара по интернет-маркетингу остался один день // 16 апреля 2009 года учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты "Центр делового образования" проводит семинар по интернет-маркетингу.Для каждого участника семинара будет проведен аудит сайта. |
|