Место работы — блог
Профессия блогера, которая становится все более популярной в США, начала приобретать официальный статус. Согласно исследованию Wall Street Journal, сегодня на блогах зарабатывают 2 млн американцев, причем чуть ли не для четверти из них это основной источник дохода. Блогеры занимают все более прочное положение на рынке медиа и начинают всерьез влиять на ход политических событий — острословы уже окрестили блогосферу «пятой властью».
Любопытно, что на сегодняшний день блогеров в Америке почти столько же, сколько профессиональных юристов. По данным американского Бюро трудовой статистики, в Штатах работают 555,7 тысяч адвокатов и 452 тысячи «профессиональных» блогеров. Доход от своих блогов получает 1% от всего взрослого населения США. Wall Street Journal делает вывод, что, если в одной стране начитывается столько оплачиваемых блогеров — значит, скоро они займут свой сектор рынка. А это может привести к социальным и культурным изменениям в обществе и даже породить политические сдвиги. Живые подтверждения тому уже имеются, сообщает деловая газета ВЗГЛЯД. Так, недавний скандал с блогами в Великобритании мог повлиять на исход выборов. Тогда представитель Даунинг Стрит (резиденции премьера) хотел опубликовать в собственном интернет-дневнике сенсационные истории о консерваторах, в том числе их неафишируемых сексуальных связях. Определенные силы ему воспрепятствовали и сделали так, что данные, которые попали в Сеть, не были удостоены внимания общественности. Большинство блогеров хорошо образованны — трое из четырех владельцев интернет-дневников являются выпускниками вузов. 1% особо активных блогеров зарабатывают до 200 тыс. долларов в год. Но работа над постами занимает у них 50–60 часов в неделю. Среди сложившихся блогеров уже выделяются определенные категории. Так, в последнее время появляется все больше так называемых пресс-блогеров – своего рода пресс-секретарей. Их нанимают рекламодатели и агентства и платят за то, чтобы те писали о продукте или услуге от первого лица. Чтобы получать доход в размере 75 тыс. долларов в год, необходимо, чтобы блог посещали 100 тысяч уникальных пользователей в месяц. За одну качественную запись в дневнике блогер может получить от 75 до 200 долларов. Еще одна категория — профессионалы, которые работают в корпорациях в качестве высокооплачиваемых блогинг-консультантов или пишут тексты для сайтов с большим трафиком. Обычно они зарабатывают от 45 до 90 тыс. долларов в год. Однако стать профессиональным пользователем соцсети не так просто, как может показаться. Большинство блогеров по найму, согласно договору, должны заплатить 80 долларов только за то, чтобы приступить к работе, а после этого они не получают дохода от своей новой профессии в течение 35 месяцев. Кроме того, у новой профессии есть и свои минусы — отсутствие профсоюзов и вред для здоровья. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессия блогера, которая становится все более популярной в США, начала приобретать официальный статус.
|
|