Почти для половины россиян интернет оказался важнее еды и одежды
Почти для половины россиян интернет оказался важнее еды и одежды
Почти половина пользователей (44 процента) Рунета не откажутся от Сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду. Эти данные получены проектом RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса. Исследование была направлено на получение и анализ данных о влиянии кризиса на российский сегмент интернета. В то же время выяснилось, что 25 процентов пользователей готовы пожертвовать интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания. Также 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета без объяснения причин. В исследовании отмечается, что более чем двум третям пользователей Рунета интернет необходим для работы. Кроме того, отмечен сильный прирост посещаемости в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент. Отмечается, что пик "кризисных" запросов пришелся на октябрь - декабрь 2008 года, после чего настал некоторый спад, сообщает lenta.ru. Авторы исследования подчеркивают, что несмотря на кризис 25 процентам сайтов, входящих в лидеры Рунета по всем категориям Рамблер ТОП100, удалось увеличить свою аудиторию более чем в два раза. При этом незначительный спад посещаемости был зафиксирован лишь у девяти процентов сайтов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почти для половины россиян интернет оказался важнее еды и одежды // Почти половина пользователей (44 процента) Рунета не откажутся от Сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду. |
|