Объявлен конкурс на лучшую пропаганду предпринимательства в СМИ
Минэкономики объявило о проведении республиканского конкурса на лучшее освещение и пропаганду в СМИ предпринимательской деятельности, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Минэкономики.
"Целью проведения конкурса является всестороннее освещение в средствах массовой информации предпринимательской деятельности, объективное отражение роли предпринимательского сектора в социально-экономическом развитии страны, создание положительного имиджа национального предпринимательства", — отмечается в сообщении пресс-службы. Конкурс проводится в следующих номинациях: "Государственная политика в сфере предпринимательства" (аналитические материалы в печатных СМИ, теле- и радиопрограммах о принимаемых государством мерах по поддержке и развитию предпринимательства в республике); "Предпринимательство в малых городах и сельских населенных пунктах" (материалы в печатных СМИ, теле- и радиорепортажи по освещению данной тематики); "Человек дела" (оригинальные публикации в печатных СМИ, теле- и радиорепортажи о людях, имеющих свой бизнес, об истории их становления). В каждой номинации работы оцениваются по категориям: республиканские периодические издания; областные, городские, межрегиональные периодические издания; районные периодические издания; теле- и радиопередачи. На конкурс принимаются материалы, опубликованные в печати и вышедшие в эфир с 1 января по 1 октября 2009 года. Для участия авторы и коллективы СМИ до 1 ноября 2009 года представляют в министерство заявку с приложением конкурсных материалов. Авторы и коллективы СМИ, признанные победителями конкурса, награждаются дипломами и ценными подарками. Награждение пройдет в ноябре 2009 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минэкономики объявило о проведении республиканского конкурса на лучшее освещение и пропаганду в СМИ предпринимательской деятельности, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Минэкономики. "Целью проведения конкурса является всестороннее освещение в средствах массовой информации предпринимательской...
|
|