Ситуация с наружной рекламой к концу года может улучшиться
Ситуация в сфере наружной рекламы к концу года может улучшиться, считает директор рекламного холдинга SMG Belarus Петр Попелушко. Об этом, как передает БелаПАН, он сообщил 29 июня на пресс-конференции в Минске.
По его словам, наружная реклама оказалась в период кризиса "наиболее уязвимой". "Сами рекламисты пугают, что рынок упал на 40%, но я думаю, что это — самый низ. К концу года ситуация может улучшиться, и показатели будут выше этого прогноза", — отметил Попелушко. В целом, по его мнению, белорусский рекламный рынок "просел" на 20—30%. "Однако, глядя на соседей (Украину, Россию и страны Балтии), можно сказать, что мы еще не в самой худшей ситуации. Во-первых, потому что мы — "маленькие". Мы не раздулись, не выросли сильно, поэтому нам падать особо неоткуда. Фактически, из-за своей неразвитости, наш рынок оказался более устойчивым", — считает директор холдинга. Кроме того, по его словам, наиболее популярными в наружной рекламе в России и Украине были финансовые, строительные и риелторские услуги. В Беларуси же, полагает Попелушко, "эти отрасли рекламировались поскольку-постольку". По словам специалиста, менее подвержены кризису такие рекламные носители, как интернет и телевидение. Креативный директор рекламного агентства "PR квадрат" Илья Кухарев считает, что в период кризиса у рекламистов есть возможность подумать о новых проектах и рекламных направлениях, заняться развитием и повышением качества собственных услуг. "Кризис поможет немного очиститься рынку, будет проведен эффективный пересмотр кадров. Я надеюсь, мы выйдем из кризиса, по крайней мере, подготовленными, чтобы в момент начала роста вырасти еще выше. Это финансовый кризис, а не кризис идей", — сказал он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ситуация в сфере наружной рекламы к концу года может улучшиться, считает директор рекламного холдинга SMG Belarus Петр Попелушко. |
|