Акция: Купи холодильник «Атлант» и… не получи чайник13:15, — Общество «Креативные» рекламные акции белорусских производителей выливаются в чистой воды надувательство. Если верить информации, размещенной на сайте газеты «Минский курьер», объемы реализации отечественных товаров в торговой сетке Минска в последнее время увеличились. Согласно данным управления потребительского рынка, удельный вес товаров белорусского производства в общем объеме продаж составил за январь-февраль 2009 года 65,2%. В минувшие годы увеличение реализации непродовольственных товаров в основном обеспечивалось за счет импорта. А в этом году доля зарубежной продукции стала существенно снижаться. Тем временем в Мингорисполкоме, как информирует «Минский курьер», постоянно проходят совещания, на которых обсуждаются меры сохранения покупателей, чтобы они отдали предпочтение именно белорусскому товару. Одними призывами «Покупайте белорусское» не обойдешься. Но из рекламных акций в Беларуси получается только скандал. Об одной из таких акций «Польскому радио» рассказал обычный покупатель Олег Маркевич. «Как патриот и гражданин РБ я решил поддержать нашу промышленность, -- рассказывает Олег Маркевич. -- Купил дорогой холодильник и стиральную машину «Атлант». Оказалось, что попал на акцию, на которой за каждый купленный предмет полагался дисковый электрочайник в качестве вознаграждения. Такие акции проводят во всем мире. Заплатив деньги, я понял, что так просто чайник мне не дадут. Сказали, что получить можно только в двух местах Минска и только по субботам. Я приехал из загородного дома в субботу и увидел громадную очередь, состоявшую из людей, которые участвовали в акции и захотели получить этот подарок. Но когда я встал в очередь, мне сказали, что лучше не занимать, потому что чайника не хватит. Поинтересовался, почему. Мне сказали, что обычно привозят определенное количество ящиков с чайниками, и когда те заканчиваются, просто едут назад. Привозили немного. Кроме того, нужно было предоставить документы. Паспорт, удостоверение личности. При покупке холодильника никто паспортом не интересовался. Я платил наличными, даже дороже, чем в интернет-магазинах можно было купить «Аристоны» или «Индезиты». На такой подарок можно и обидеться. Я пошел в канцтовары, купил тетрадку и стал собирать в очереди подписи под коллективной жалобой. Сколько можно над нами так издеваться?! Если не умеют организовывать акцию, пускай освободят место тем, кто умеет сделать так, как в Польше, Украине, России». Начальник управления потребительского рынка Мингорисполкома утверждает, что с начала четвертого квартала прогнозируется рост продаж белорусских товаров. Но для этого руководители торговых предприятий должны, в том числе, использовать современные формы организации торговли. А на вооружении современного белорусского маркетинга остались старые советские методы - длинные очереди и «Всем не хватит!» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
13:15, — Общество «Креативные» рекламные акции белорусских производителей выливаются в чистой воды надувательство. Если верить информации, размещенной на сайте газеты «Минский курьер», объемы реализации отечественных товаров в торговой сетке Минска в последнее время увеличились. |
|