Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 9 месяцев 2009 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 51% - до 1 миллиона 110,226 тысяч единиц.
Снижение продаж в сентябре 2009 года составило 52% - до 117,981 машин. Такие данные обнародовал сегодня комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сообщает РБК.
При этом за январь-сентябрь 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% - до 269 тысяч 514 единиц, Chevrolet - на 54% - до 81 тысяч 464 единиц, Ford - на 54% - до 64 тысяч 943 единиц, Nissan - на 56% - до 51 тысяч 683 единиц, Hyundai - на 67% - до 52 тысяч 201 единицы, Toyota - на 63% - до 53 тысяч 637 единиц, Renault - на 36% - до 53 тысяч 550 единиц, Kia - на 35% - до 47 тысяч 839 единиц, Mazda - на 56% - до 26 тысяч 260 единиц, ГАЗ - на 60% - до 42 тысяч 568 единиц, Volkswagen - на 14% - до 30 тысяч 841 автомобиля, Mitsubishi - на 63% - до 33 тысяч 24 единиц, CHANCE - до 3 тысяч 680 автомобилей.
Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза - до 6 тысяч 596 машин, Hummer - на 91%- до 983 автомобилей, Citroen - на 15% - до 9 тысяч 833 единиц.
В число лидеров продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 269 тысяч 514 автомобилей (-44%), GM Group - 113 тысяч 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group - 72 тысяч 497 автомобилей (-24%), Ford Group - 70 тысяч 508 автомобилей (-55%), Toyota Group - 58 тысяч 459 автомобилей (-63%), Nissan Group - 55 тысяч 502 автомобиля (-55%).
В сентябре 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 43% - до 28 тысяч 109 единиц, Chevrolet - на 61% - до 9 тысяч 444 единиц, Volkswagen Group - до 7 тысяч 162 автомобилей (-42%), Ford Group - до 6 тысяч 435 автомобилей (-55%), Toyota Group - до 6 тысяч 38 автомобилей (-69%), Nissan Group - до 4 тысяч 682 автомобилей (-69%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 9 месяцев 2009 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 51% - до 1 миллиона 110,226 тысяч единиц.