Спорт и роскошь Московского автосалона
01.09.2010 13:49
—
Новости Авто
|
О том, что западные компании принялись за создание "народного автомобиля" для России - мы уже рассказывали во
Porsche 911 GT2 RS Porsche 911 - уникальная модель. Уникальная не только своей "неправильной" заднемоторной компоновкой, которую инженеры из Цуффенхаузена упрямо (но с успехом) совершенствуют на протяжении десятков лет. Количество предлагаемых версий 911 таково, что их можно перебирать всю свою сознательную жизнь миллионера. Те, кто в курсе, советуют начинать с обычной 911 Carrera: 345 л.с., 4,9 секунды с места до 100 км/ч, 289 км/ч максимальной скорости. Потом можно попробовать Carrera S - в нем уже 385 л.с. Затем разобраться, как едет полноприводная Carrera 4S. И так, шаг за шагом, подойти к "высшей лиге". 530-сильный 911 Turbo S больше не король Нюрбургринга. Да здравствует новый король - 911 GT2 RS. Две мощные турбины выдувают из 3,6-литрового "оппозитника" аж 620 л.с.! Спурт с места до 100 км/ч - за 3,5 секунды! Максимальная скорость - 330 км/ч! Кузов 911 GT2 RS максимально облегчен: крышка багажника, боковые воздухозаборники и аэродинамические накладки на бамперах сделаны из карбона, а заднее стекло и задние боковые стекла из пластика. Если клиент пожелает, ему продадут автомобиль без аудиосистемы и кондиционера. Специально для этой версии были разработаны новые колесные диски GT2 RS с центральным замком. На задней оси стоят шины размерности 325/30 ZR19. Керамические тормозные диски входят в стандартную комплектацию. Этот автомобиль доступен и белорусам: в нашей стране есть официальный дилер, поэтому Porsche 911 GT2 RS - один из немногих суперкаров, которые можно заказать официально. Правда, не все так безоблачно в жизни владельца Porsche. Люди жалуются: большая очередь на сервисе в Минске. Правда, владельцу Maserati или Ferrari вообще остается лишь посочувствовать: ближайший сервис находится в Москве или Европе. Mercedes SLS AMG Когда видишь этот суперкар "живьем", понимаешь, чувствуешь - это настоящий Mercedes. С большой буквы. И дело даже не в том, что это наследник 300SL Gullwing, что у него тоже двери-"крылья чайки", что под капотом 571-сильный атмосферный V8, от которого к задним колесам идет карбоновый карданный вал. Наверное, дело в том, что SLS AMG настоящий немецкий автомобиль. Возможно, в нем нет итальянской красоты Maserati и аристократичного благородства Aston Martin. Его красота в другом: в техническом совершенстве и практичности, которую днем с огнем не найдет в большинстве суперкаров. Это автомобиль для тех, кто ездит, любит и ценит Porsche 911, но хочет и может позволить себе что-то более дорогое и эксклюзивное. Дверные ручки выдвигаются, когда отпираешь с брелока ДУ центральный замок. И снова прячутся в двери, когда автомобиль трогается с места. С сиденья дверь не закроешь - рука не дотягивается. Алгоритм гораздо сложнее: хватаемся за внутреннюю ручку, тянем дверь за собой, присаживаемся на широкий порог, перебираемся на сиденье и захлопываем дверь. Выходить из SLS AMG тоже нужно осторожно - можно приложиться головой о дверь. "Сердце" SLS AMG - атмосферный 6.2 V8 мощностью 571 л.с. Работает в паре с 7-ступенчатым "роботом" фирмы Getrag: такой же устанавливается на Ferrari California и 458 Italia. В паре они дают разгон с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальную скорость 317 км/ч. Объем багажника скромный: 176 литров. Но у других суперкаров и того меньше. Спортивные "ковши" выглядят внушительно, но сидеть в них очень удобно. Пластика в салоне минимум. До чего не дотронешься: кожа, карбон, металл. Spyker C8 Aileron Spyder Spyker Cars N.V. - маленькая голландская фирма с гигантскими амбициями. Вы не поверите, но эта фирма, засветившаяся в "Формуле-1" и ставшая в этом году владельцем шведского автопроизводителя Saab, располагается... в большом ангаре индустриальной зоны города Зеевольде, в сотне километров от Амстердама. В помещении площадью в пару тысяч квадратных метров собирают весь модельный ряд. Там же базируется гоночная команда Spyker Squadron GT2, выступающая в Le Mans Series. C8 Aileron Spyder - самая свежая и самая дорогая модель Spyker - скромно спряталась в уголке Московского автосалона. Зачем прятать такую красоту? Алюминиевый кузов на пространственной алюминиевой раме, 400-сильный 4.2 V8 от Audi, роскошная кожаная отделка интерьера, дорогущая аудиосистема Kharma... Ну и пусть разгон до 100 км/ч не впечатляет - "целых" 4,5 секунды. Зато такого не будет больше ни у кого из соседей по Барвихе. Jaguar XJ Человек привыкает ко всему. Вот и мы привыкли к новому Jaguar XJ. Еще немного поворчим, что "настоящие" XJ остались в прошлом и что Jaguar уже не тот, что был вчера... Но у британской "кошки" теперь новая жизнь, сладкая, под крышей новых хозяев-индусов из Tata. Британский дух в новом XJ еле уловим. Разве что на заднем диване длиннобазной версии, с которого так же вальяжно, закинув ногу за ногу, можно сказать шоферу: "А давай-ка, дружок, в Букингемский дворец!" Bentley Mulsanne В одном из последних выпусков Top Gear Кларксон и сотоварищи пытались разобраться, почему же британский автопром пришел в упадок. Так толком и не разобрались. Зато немцы точно знают, что можно сделать с легендарной маркой вроде Bentley. Сначала концерн Volkswagen вытянул компанию из кризиса, построив на базе Phaeton успешные купе Continental GT и седан Continental Flying Spur. А затем сменил устаревший Arnage на новый супер-Bentley - Mulsanne. В Крю говорят, что Mulsanne, в отличие от Rolls-Royce Phantom - автомобиль для водителя, а не для хозяина с наемным шофером. И с гордостью открывают капот, под которым установлен мотор "правильного" объема 6 и 3/4 литра. Две турбины, 512 лошадиных сил и тяга в 1020 Нм, доступная уже с 1750 об/мин. Даже трудно себе представить, что этому мастодонту нужно чуть больше 5 секунд, чтобы разменять первую "сотню", а максимальная скорость - 296 километров в час. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
О том, что западные компании принялись за создание "народного автомобиля" для России - мы уже рассказывали во втором репортаже с Московского автосалона. Но не...
|
|