Белорусскому авторынку нужен прорыв. 21.by

Белорусскому авторынку нужен прорыв

18.03.2011 09:20 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусскому авторынку нужен прорыв


Если ранее интерес мировых автопроизводителей к белорусском рынку возникал в связи с сезонностью или выводом новой модели на рынок, то с 1 января 2010 года – момента введения новых таможенных ставок на ввоз автомобилей для юридических лиц – интерес обусловлен экономической составляющей. С вводом новых ставок таможенных пошлин для физических лиц 1 июля 2011 года производители новых авто прогнозируют перераспределение авторынка в Беларуси.
 
Со своей стороны, среди населения Беларуси сформировались стереотипы и опасения, стартом для которых определена дата 1 июля 2011 года. Во-первых, белорусский рынок заполнится автомобилями российской сборки. Во-вторых, выбор марок и моделей станет крайне узок, поскольку модельные ряды будут ограничены маркетинговой политикой компаний, поставляющих автомобили на белорусский рынок. В-третьих, сильно вырастут цены, как в связи с повышением таможенных ставок, так и в ответ на естественный рост спроса, что уже не позволит белорусским семьям покупать по несколько автомобилей на семью. В-четвертых, небольшое количество и неактивность салонов по продаже новых автомобилей не сможет предложить белорусским автолюбителям качественное обслуживание: от широты модельного ряда и приемлемой цены до качества обслуживания.
 
Производители реагируют на подобные слухи каждый по-своему. Chevrolet создала стратегию, которая призвана развенчать слухи и дать положительный ответ на вопросы белорусских автолюбителей. А именно:
1. Ориентировка на бюджетный автомобиль, от 12.000 долларов США.
2. Прорыв автоновинок – как по дизайнерским, так и по техническим характеристикам, что обеспечит широкий модельный ряд, а значит, выбор.
3. Новый автосалон с удобной парковкой и комфортной отделкой.
4. Ставка на автомобиль "для всей семьи".
 
В 2011 году Chevrolet намерена представить мировому рынку 11 новых моделей, 7 из которых будут ориентированы на европейский рынок.
 
"Старт дан – все 11 моделей успешно прошли презентации в Женеве на 81-м автосалоне. Мы не удивлены повышенным вниманием – это было запланировано. Но количество запросов на поставку превысило даже самые амбициозные наши прогнозы", — прокомментировал участие в 81-м Женевском автосалоне Кристиан Олтеан, руководитель отдела PR и маркетинга новых рынков Chevrolet Центральной и Восточной Европы.
 
Активный рост продаж Chevrolet в странах Европы в 2010 году составил 12%. В Беларуси, по данным Белорусской автомобильной ассоциации, Chevrolet в 2010 году вошла в пятерку первых и занимала 2,8% рынка продаж новых автомобилей. В планах компании в 2011 году значительно повысить этот процент.
 
"Сейчас тот самый момент в автоистории Беларуси, когда важно завоевать доверие автолюбителей. Мы планируем это сделать, предоставив ответы на те вопросы и развеяв те страхи, которые связаны с объективными экономическими изменениями в стране. В перспективе, мы уверены, Таможенный союз будет работать не только на макроэкономические показатели, но принесет пользу и рядовым жителям страны. Пока же мы планируем предоставить выбор, приемлемые цены и качественный стильный продукт. В обмен на веру белорусов в автомобильный рынок и перспективу развития салонов новых авто в Беларуси", — прокомментировал планы Александр Стельмах, Генеральный директор СОАО "Минск-Лада", официальный дилер Chevrolet в Беларуси
 
Первым шагом станет представленный 16 марта 2011 года новый Chevrolet Orlando — 5-дверный 7-местный минивен, сочетающий практичность, вместительность и стильность дизайна. За Chevrolet Orlando в 2011 году последуют еще 6 моделей.

PR
 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если ранее интерес мировых автопроизводителей к белорусском рынку возникал в связи с сезонностью или выводом новой модели на рынок, то с 1 января 2010 года – момента...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика