Китайский автомобиль не бренд, а средство передвижения
11.08.2011 14:44
—
Новости Авто
|
Честнее было бы сказать, что китайцы (да и любой нормальный человек), отлично усваивают продукты рекламных технологий. Им мало просто автомобиля, они хотят обязательно «не как все» (BMW), чтоб «ничего подобного» (Hummer) и непременно «управлять мечтой» (Toyota), по пути «движения к лучшему» (Opel) «навстречу переменам» (Ford) и чувствовать «превосходство высоких технологий» (Audi) c «удовольствием без промедления» (Nissan Almera). Понятное дело, что «проходимец класса люкс» Hyundai Terracan китайцу милее родных внедорожников Chery Tiggo или Great Wall Hover, о которых сказать поэтично трудно – рекламистам китайские производители не платили. Им, соответственно, не платят и потребители недорогих китайских автомобилей. И без рекламы бывают продажи Парадоксально, но факт – хочется китайцам с пафосом «рулить красиво» (Buick), а все равно покупают свое: продажи китайских автомобилей в Пекине в июне 2011 выросли на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году (по данным Reuters). И это несмотря на то, что власти объявили об искусственном ограничении на прирост автопарка. Gazeta.ru сообщает о прогнозах консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers: к 2016 году наибольший рост автопроизводства ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На Китай придется 28% вклада в рост мирового автопрома, 10% на Индию и 5% на Таиланд. Еще 15% от ожидаемого роста придется на долю США, 11% обеспечит Евросоюз, 5% – Бразилия. Скромное обаяние китайского автомобиля Работа со странами, где автомобилизация населения выражена слабо, – это и есть стратегия китайских автомобильных производителей, которые пока не вкладывают больших денег в рекламные кампании и не принимают участия в войнах автомобильных брендов. Их товар и без того купят. Так, например, корреспондент The Financial 18 июля встречалась с ISI Auto, дилером китайских автомобилей в Грузии, с целью узнать секрет роста продаж китайских автомобилей. Основной причиной популярности китайских автомобилей в Грузии, Армении и Азербайджане главный менеджер ISI Auto считает низкий расход топлива и нетребовательность к его качеству, что делает эксплуатацию и без того недорогих китайских автомобилей очень дешевой. К тому же китайские автомобили устроены так просто, что большинство их владельцев устраняет мелкие неисправности самостоятельно и без специальных навыков. Грузины уже успели сравнить новые китайские автомобили с подержанными авто из старой доброй Европы. Говорят, Китай таки надежнее. www.chinamobil.by Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вдруг стало модно говорить о том, что китайские автомобили не любят даже сами китайцы, которые желают ездить на европейских и японских авто. А кто из нас не хочет...
|
|