День без автомобиля превращается в фарс?
22.09.2011 12:04
—
Новости Авто
|
День без автомобиля превращается в фарс? Складывается ощущение, что во властных структурах одна рука не совсем понимает (или не хочет понимать), что творит вторая. Ну вот придумали хорошую акцию, все ее поддерживают, информируют, готовы принять участие. Так ведь нет чтобы развить, поддержать - никому ничего не надо, никто не хочет ни за что отвечать.
Вечером накануне журналистам сообщили, что День без автомобиля не будет поддержан акцией бесплатного проезда водителей в общественном транспорте. Конечно, ярых сторонников здорового образа жизни это не остановит, но вот плюсик в свой актив власти могли бы занести. Тем более что еще несколько дней назад корреспонденту БЕЛТА в облисполкоме сообщили, что бесплатный проезд будет. И вот теперь пошли на попятную? Может, просто никто не захотел организовать это все? А ведь в наших реалиях достаточно сделать несколько звонков с просьбами посодействовать проведению акции в автопарки Бреста, и вопрос решен! Ну, да ладно, нет так нет. Но вот как понять этот факт: за день до проведения акции очень активно проверяли велосипедистов, буквально доставали проверками документов. При том, что никаких нарушений при движении любители вело не допускали. Как пишет "Реальный Брест", тех кто передвигался на велосипедах, останавливали по нескольку раз, мотивировали это тем, что ищут некоего преступника, однако останавливали совершенно разных людей, и только на велосипедах. К примеру, наблюдалась картина, когда остановили парня и девушку. Что это были за "поиски" - непонятно, а толком объяснить никто не хочет. Складывается впечатление, что, с одной стороны, всячески рекламируется здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, внимание к велосипедистам, проведение "Дней без автомобиля"... А с другой - никому это на самом деле не надо, как притесняли владельцев велосипедов, так и притесняют. Например, запрещено переезжать проезжую часть на велосипеде (даже на зеленый, даже по зебре), запрещено ездить по Советской, по скверу Иконникова, ближе 0,5 м от проезжей части по тротуару. И это при том, что реально велосипедных дорожек по городу всего несколько - и далеко не в центре. В общем - одни вопросы. Фото: Милана Харитонова А еще решили провести велопробег. По городу. Из крепости до спорткомплекса "Виктория". И начнется этот пробег в 16.00, а завершится около 17.00. Само собой, ехать будут в сопровождении ГАИ, по проезжей части. Конечно, движение перекроют на всем пути следования. А значит - сегодняшний день войдет в историю не как День без автомобиля, а как День большой пробки в Бресте. Спрашивается, о какой экологии и снижении выбросов может идти речь, если большое количество автомобилей будут стоять в пробке и ждать, пока по центральной улице города проедет велоколонна? Ведь всем известно, что стояние в пробках приводит к значительному ухудшению экологической обстановки. И как назло, выбрано именно "проблемное" направление, по которому вечером собирается большое количество автомобилей. Спрашивается, ну кто мешал использовать для пробега Варшавку? Стартовали бы от перехода "Варшавский мост", а завершили бы пробег хоть у той же "Виктории". И пробок можно избежать, и велосипедистам есть где порезвиться на свободе. Но нет, надо было блокировать именно центр в почти пиковое время. А кроме того, есть информация, что на данное "мероприятие" приглашают представителей в "добровольно-принудительном" порядке. В принципе, в этом нет ничего плохого, но мне кажется, если бы те, кто задумывал данный пробег, вышли на действительно энтузиастов велосипедов в Бресте, было бы больше и пользы, и участников. Хорошо хоть, пригласили наш местный велоклуб "Кола-БОК". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Складывается ощущение, что во властных структурах одна рука не совсем понимает (или не хочет понимать), что творит вторая. Ну вот придумали хорошую акцию, все ее...
|
|