Compass не сдал краш-экзамен
24.02.2012 02:00
—
Новости Авто
|
Compass не сдал краш-экзамен Фото: Euroncap.com Комитет EuroNCAP опубликовал результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей. Испытаниям на пассивную безопасность подверглись Honda Civic и Jeep Compass. В отличие от японского хетчбэка, заслужившего максимальные пять звезд, безопасность американского кроссовера была неудовлетворительно оценена экспертами комитета. В ходе ударных испытаний EuroNCAP автомобили оцениваются по четырем параметрам. Они подвергаются лобовому столкновению с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковому удару, также имитируется наезд сзади. По результатам оценивается защита взрослых пассажиров и детей, пешеходов при возможном наезде, а дополнительные баллы автомобили могут получить за наличие электронных систем активной безопасности. Защищенность пассажиров оценивается в процентах от эталонной. Honda Civic нового поколения получил максимальное количество баллов за краш-тест, имитирующий столкновение с другим автомобилем, а также за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. При этом эксперты комитета отметили, что при фронтальном ударе водитель рискует получить травмы коленей из-за рулевой колонки. При боковом столкновении со столбом безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена на "хорошо", правда в этом случае существует риск получить повреждения ребер. При наезде на пешехода специалисты EuroNCAP признали потенциально опасными боковые кромки капота и передние стойки. Хорошую защиту пешехода показали передний бампер и боковая кромка капота. Кроме того, комитет EuroNCAP объявил, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS). "Модель автомобиля Civic девятого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности", - прокомментировал результаты генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратиген. А вот безопасность американского кроссовера Jeep Compass специалисты экспертной организации признали неудовлетворительной. При фронтальном краш-тесте баллы с "Компаса" были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может нанести серьезные повреждения коленям и бедрам водителя и переднего пассажира. По итогам бокового столкновения со столбом автомобиль не заработал ни одного балла, а эксперты отметили высокий риск для водителя и пассажиров получить серьезные травмы ребер и груди. При наезде на пешехода травмоопасной была признана вся передняя часть автомобиля, исключая небольшой участок в середине капота. Низкие оценки автомобиль получил за защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. Единственным тестом, в котором американский кроссовер показал себя с лучшей стороны, стало боковое столкновение с другим автомобилем. В этом случае безопасность водителя и пассажиров была признана хорошей. Следующие результаты краш-тестов EuroNCAP будут известны в конце мая. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото: Euroncap.com EuroNCAP опубликовал очередную серию краш-тестов. В этот раз комитет разбил всего два автомобиля, Honda Civic и Jeep Compass 2012 модельного года.
|
|