Хроника первого закрытого дня на моторшоу в Женеве
06.03.2012 13:06
—
Новости Авто
|
Хроника первого закрытого дня на моторшоу в Женеве Во вторник, 6 марта, для прессы открылся одни из крупнейших международных автосалонов — Женевское моторшоу. В этом году выставка пройдет уже в 82-й раз (впервые она состоялась в 1905 году). Свои разработки представят 260 компаний, в том числе 30 крупнейших автопроизводителей со всей планеты.
В общей сложности на территории в 110 тысяч квадратных метров состоится 180 мировых и европейских премьер, пройдут 70 пресс-конференций, которые посетят около 10 тысяч журналистов из 80 стран. Число посетителей за десять дней, которые проходит выставка, как ожидается, превысит 700 тысяч человек. Авторесурс motor.ru ведет 6 марта 11:48 Ателье John Cooper Works "зарядило" к Женеве MINI Countryman "Заряженный" кроссовер MINI Countryman от John Cooper Works, который появится в Европе осенью, получил 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 211 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и шестиступенчатым "автоматом". Аэродинамический обвес кузова, спортивная выпускная система, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормозные механизмы, а также заниженная на 10 миллиметров подвеска с более жесткими пружинами, амортизаторами и более толстым стабилизатором поперечной устойчивости – вот неполный список того, что получит базовая версия "горячего" кроссовера MINI Countryman JCW. В качестве опции будут доступны 19-дюймовые колеса и окраска крыши, корпусов зеркал заднего вида в красный цвет. 10:38 Audi A3 следующего поколения получил новую модульную платформу концерна VW Хэтчбек Audi A3 следующего поколения, представленный на Женевском автосалоне, практически полностью сохранил габариты нынешней генерации, хотя построен на совершенно новой базе – модульной платформе концерна VW, получившей название MQB. Кузов изготовлен с применением различных сортов высокопрочной стали и алюминия, что позволило инженерам снизить его массу на девять килограммов. В целом, базовая версия машины (с 1,4-литровым мотором TFSI) "похудела" на 80 килограммов. Продажи на европейском рынке начнутся весной, тогда как первые автомобили прибудут своим владельцем уже летом. Здесь автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми турбодвигателями (мощностью 122 и 180 лошадиных сил) и одним дизелем (мощностью 150 лошадиных сил). 09:10 Экстремальный спидстер Lamborghini выпустили в единственном экземпляре Компания Lamborghini привезла в Женеву экстремальный спидстер на базе флагманского купе Aventador, который построен в единственном экземпляре и будет продан сразу после окончания автосалона. Новинка, сертифицированная для использования на дорогах общего пользования, имеет 700-сильный двигатель V12, роботизированную трансмиссию от купе и полный привод. Карбоновый монокок спидстера переработан: если на "Авентадоре" он состоит из двух частей – "кабины" и "крыши", которые соединяются болтами и склеиваются, то на спайдере вместо крыши пара массивных карбоновых дуг за сиденьями. Aventador J сложно называть концепт-каром – это автомобиль, омологированный для использования на дорогах общего пользования, с 700-сильным мотором V12, роботизированной КПП от купе и полным приводом. Карбоновый монокок переработан: если на "Авентадоре" он состоит из двух частей – "кабины" и "крыши", которые соединяются болтами и склеиваются, то на спайдере вместо крыши пара массивных карбоновых дуг за сиденьями. Ему не хватает только нормального лобового и боковых стекол; нет кондиционера и "музыки". Зато много карбона: из него сделаны передний сплиттер и диффузоры, он присутствует на спицах колесных дисков. Из карбона выполнен каркас сидений, а в интерьере используется новый материал - "Carbonskin", в котором углепластиковые нити дополнены резиновой пропиткой, придающей полотну более мягкую и приятную на ощупь фактуру. А самое главное, Lamborghini Aventador J будет… продан сразу после окончания Женевского автосалона. Кто станет покупателем – не уточняется. Но ему безусловно повезет, ведь спайдер на базе "Авентадора" останется в единственном экземпляре. Серийный Aventador без крыши, скорее всего, покажут уже осенью в Париже. 05:15 Внедорожник Bentley. Это все же случилось В компании Bentley вплотную подошли к принятию окончательного решения по вопросу быть или не быть внедорожнику под британской маркой. И судя по всему, скорее быть – разработчики настроены на положительную реакцию потенциальных клиентов и посетителей автосалона, которая поможет получить проекту "зеленый свет". Роскошный, пусть и чересчур помпезный салон, постоянный полный привод и W12 c двумя турбинами под капотом. 600 лошадиных сил, 23-дюймовые колеса и море хрома. Это все о нем. Но окончательную судьбу этой модели в "Бентли" решат после изучения реакции публики и журналистов, посетивших швейцарскую выставку. Какой будет реакция посетителей предсказать непросто – Bentley EXP 9 F не назовешь красивым автомобилем. Массивная передняя часть с огромной решеткой радиатора и фарами головного света, 23-дюймовые диски с десятками спиц и профиль, напоминающий Range Rover Sport с накаченными мышцами колесных арок. И много-много хрома. Однако в "Бентли" уверены, что отзывы посетителей, а особенно потенциальных клиентов с Ближнего Востока, Китая и России, будут положительными. Тем более, что этому автомобилю есть чем гордиться: постоянный полный привод, 12-цилиндровый мотор W12 с двумя турбинами, который развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, восьмиступенчатый "автомат". Плюс, мехатронное шасси с тремя режимами работы: "комфорт", "спорт" и "бездорожье". На серийную модель инженеры Bentley готовы поставить и новый турбированный V8 от Continental GT, и даже гибридную силовую установку. Если EXP 9 F доберется до серийного производства, то это будет, пожалуй, самый роскошный внедорожник современности. Интерьер ручной работы с деревом и настоящим, толстым и тяжелым металлом, эклектичное сочетание сенсорных и аналоговых кнопок и переключателей, несколько ЖК-дисплеев, один из которых разместился между спидометром и тахометром (как на Audi A8 или VW Toureg), которые, в свою очередь, имеют… обратную оцифровку - по часовой стрелке, а не против часовой, как мы привыкли. Дорогущая кожа, регулируемый задний диван, отформованный под двоих, под которым скрывается выдвижной бар, огромная панорамная крыша, коврики, с одной стороны покрытые шелком, а с другой - грубой кожей, для вылазок на природу. О ценах, сроках возможного запуска в производство и прочих подробностях представители Bentley пока ничего не говорят. Возможно, британцы хотят услышать мнение публики из других стран: не исключено, что EXP 9 F после Женевы отправится в Азию (на автосалон в Пекин) или в США. 05:00 Моторшоу до открытия Коллаж того, как выглядел автосалон и его стенды примерно за сутки до открытия. И еще один общий план выставки. 04:43 Самый быстрый суперкар Ferrari На стенде Ferrari будет представлен преемник модели 599 GTB Fiorano — суперкар F12 Berlinetta, который в компании называют своим самым быстрым и мощным дорожным суперкаром. Купе имеет двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, активные аэродинамические элементы, карбон-керамические тормоза, активный задний дифференциал и алюминиевый кузов. Ста километров в час заднеприводный суперкар достигает за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет "более 340 километров в час". Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Также стала меньше и колесная база модели, однако производитель не предоставил ее точного размера. Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого "Аэро-моста" (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. В компании утверждают, что подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков. Вторая новинка в области аэродинамики — это активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, а также одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Помимо этого, купе Ferrari F12 Berlinetta получило тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, модернизированный вариант магнетореологической подвески SCM-E с электронным управлением, активный задний дифференциал E-Diff, систему курсовой устойчивости F1 Trac. Первые экземпляры новинки, прием заказов на которую откроют на Женевском моторшоу, будут доставлены своим владельцам в начале 2013 года. Цены на суперкар пока не объявлены. 04:35 "Заряженный" Audi A1 стал самым быстрым хэтчем в классе "Заряженная" модификация хэтчбека Audi A1 – A1 quattro – получила двухлитровый турбомотор мощностью 256 лошадиных сил (350 Нм), работающий в паре шестиступенчатой механической коробкой передач. Также машина оснащена полным приводом с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес, полностью новой задней подвеской, электронной имитацией блокировки межколесных дифференциалов и более "коротким" рулем. Маленький "хот-хэтч" способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 километров в час. Новинка появится уже в следующем году и будет выпущена тиражом в 333 экземпляра. По динамическим характеристикам Audi A1 quattro опережает и "трехдверку" MINI John Cooper Works (6,5 секунды в упражнении "0-100 километров в час"), и "заряженый" Citroen DS3 Racing (те же 6,5 секунды до "сотни"). По сравнению с обычной Audi A1, версия quattro получила расширенную колею, перенастроенную переднюю (МакФерсон) и полностью новую заднюю подвеску (четырехрычажка, оптимизированная под установку полного привода). Система стабилизации на этом "хот-хэтче" может отключаться частично или полностью, но даже в деактивированном режиме она будет имитировать функцию межколесных дифференциалов, слегка притормаживая буксующие колеса и направляя тягу на те, что имеют лучшее сцепление с покрытием. Руль, как и на других версиях А1, электрогидравлический, но с более "коротким" передаточным отношением: 14.8:1. На передней оси A1 quattro установлены 312 миллиметровые тормозные диски, размер задних "тормозилок" пока не уточняется. Внешне Audi A1 quattro будет отличаться от базовых версий развитым аэродинамическим обвесом с агрессивным передним бампером и крупным спойлером на задней двери, двумя патрубками выпускной системы диаметром по 10 сантиметров каждый и эксклюзивными 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными в стиле раллийных колес второй половины прошлого века – с массивной центральной частью и множеством мелких спиц по периметру. Шины – размерности 225/35 "по кругу". Салон "заряженного" A1 quattro будет выполнен в темной гамме: черные спортивные сиденья, темная отделка отделка передней панели, – оживляет интерьер лишь контрастная красная строчка на подлокотниках дверей, в отделке руля и чехла рычага коробки передач, и красная подложка тахометра на приборной панели. Логотип quattro появится на передней панели с пассажирской стороны, он же будет "выдавлен" на спинках сидений и выгравирован на нижней спице по-спортивному скошенного снизу рулевого колеса и набалдашнике коробки передач. Интересно, что на A1 quattro будет устанавливаться модернизированная мультимедийная установка MMI, использующая сервис Google Earth и "раздавать" интернет через встроенную точку доступа. 04:25 В гамму "Вольво" добавилась новая модель Линейка моделей Volvo пополнилась пятидверным хэтчбеком V40, который получился на 45 миллиметров длиннее, на 57 миллиметров шире и на 17 миллиметров ниже пятидверки BMW 1-Series второго поколения. Модель будет доступна с тремя бензинвоыми двигателями, базовым среди которых станет на 1,6-литровая турбированная "четверка", развивающая 150 лошадиных сил, а топовым – 2,5-литровая турбированная "пятерка" мощностью 254 лошадиные силы. Среди дизелей: 115-сильный (270 Нм) мотор объемом 1,6 литра, а также с двухлитровых пятицилиндровых агрегата мощностью 150 (350 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Хэтчбек Volvo V40 на европейском рынке будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями, базовым среди которых станет 1,6-литровая турбированная "четверка", развивающая 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту). В паре с шестиступенчатой "механикой" такой агрегат позволит машине набирать первую "сотню" за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 210 километров в час. Также в бензиновую линейку двигателей войдет 180-сильный вариант предыдущего агрегата, который сможет агрегатироваться как с "ручкой", так и с шестидиапазонным "автоматом". С первой из этих трансмиссий V40 будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды. "Максималка" – 225 километров в час. Топовый двигатель — это 2,5-литровая турбированная "пятерка", развивающая 254 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента (1800-5400 оборотов в минуту). С этим мотором будет доступна только автоматическая коробка передач. На разгон до "сотни" хэтчбек с такой силовой установкой потратит 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. Кроме того, новинка будет доступна и с тремя дизелями: со 115-сильным (270 Нм) мотором объемом 1,6 литра, а также с двухлитровыми пятицилиндровыми агрегатами мощностью 150 (350 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Наиболее мощный вариант позволит хэтчбеку набирать сто километров в час за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом составит около 4,4 литра на сто километров пробега. Все агрегаты получат систему "старт-стоп" и систему рекуперации энергии при торможении. Хэтчбеки Volvo V40 также будут оснащаться полностью электронной панелью приборов, системой безопасности City Safety, позволяющей снизить последствия столкновений на малой скорости в городе, системой Pedestrian Detection, которая способна обнаруживать пешеходов и предотвращать аварию, а также подушкой безопасности для пешеходов. Она приподнимает капот, увеличивая пространство между крышкой и моторным отсеком, а также раскрывается у нижней кромки лобового стекла. В "Вольво" ожидают, что в год компания сможет продавать около 90 тысяч экземпляров V40. Производство модели начнется в мае текущего года. Сборка хэтчбеков будет налажена на заводе в Бельгии. 04:15 Представлены дизельные М-версии BMW с тремя турбинами Компания BMW показала первые модели из новой спортивной линейки M Performance – седан и универсал 5 Series, кроссоверы X5 и X6, которые оснащены дизельным двигателем с тремя турбонагнетателями. Мотор построен на базе трехлитровой рядной "шестерки". Его мощность составляет 381 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент равен 750Нм. Дизельная "М-пятерка" с кузовом "седан" ускоряется до "сотни" за 4,7 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5. Универсал проделывает это же упражнение за 4,9 секунды. Кроссоверы чуть медленнее – 5,4 и 5,3 секунды до ста километров в час соответственно. Все модели имеют систему полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатый "автомат". Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной "шестерки" и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает "дуть" только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания. Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2. Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: "пятерка" с кузовом "седан" разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до "сотни" соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым "автоматом", также доработанным под использование на "заряженных" версиях. Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим "эмкам": помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне. И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее). Дизельные "М-пятерки" BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро. 04:00 Jaguar XF стал универсалом Семейство Jaguar XF дополнилось "грузовой" версией под названием Sportbrake. Новинка стала на пять миллиметров длиннее седана (габаритная длина теперь составляет 4966 миллиметров), получила пневматическую заднюю подвеску, автоматически регулирующую положение кузова в зависимости от загрузки багажника, а также гамму дизельных двигателей. Объем багажного отсека новинки при поднятых и сложенных сиденьях второго ряда достигает 550 и 1675 литров соответственно. 03:45 У Hyundai i30 появилась версия с кузовом "универсал" Модель Hyundai i30 получила модификацию с кузовом "универсал". Новинка получилась на 185 миллиметров длиннее хэтчбека и на 10 миллиметров длиннее модели предыдущего поколения. Объем багажника при поднятых и опущенных креслах второго ряда составляет 528 и 1642 литров соответственно, что, по словам разработчиков, гораздо больше, чем у конкурентов, таких как Ford Focus и Opel Astra. 03:15 Алюминиевый Porsche Boxster и его новые моторы Родстер Porsche Boxster следующего поколения получил алюминиевый кузов (вместо стальной конструкции предшественника), полностью перенастроенную подвеску и усовершенствованные шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовая модификация теперь будет предлагаться 2,7-литровым оппозитником мощностью 265 лошадиных сил, который заменил собой 2,9-литровый агрегат, развивавший на десять сил меньше. Такой мотор позволит "Бокстеру" набирать сто километров в час за 5,7 секунды. Чтобы выполнить это упражнение за пять секунды спорткару потребуется 3,4-литровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил, устанавливающийся на модификацию S. 03:00 Кроссовер Range Rover Evoque лишился крыши Компания Land Rover привезла в Женеву прототип кабриолета Range Rover Evoque, который получил мягкую складывающуюся крышу и усиленный кузов, потяжелевший на 75 килограммов. Представители британского производителя говорят, что это не просто прототип — руководство марки всерьез задумалось о запуске этой модели в серию. Машину построили для того, чтобы изучить реакцию посетителей выставки на кабриолет и "исследовать потенциал появления на рынке первого в мире премиального открытого кроссовера". Окончательное решение о начале серийного производства открытого "Эвока" будет принято в течение четырех-шести недель после завершения Женевского моторшоу. Если модель получит "зеленый свет", то на подготовку к постановке на конвейер потребуется около двух лет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во вторник, 6 марта, для прессы открылся одни из крупнейших международных автосалонов — Женевское моторшоу. В этом году выставка пройдет уже в 82-й раз (впервые она... |
|