ГАИ Минска о сложных участках дорог, парковках, кустах и "лежащих полицейских". 21.by

ГАИ Минска о сложных участках дорог, парковках, кустах и "лежащих полицейских"

10.03.2012 08:46 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ГАИ Минска о сложных участках дорог, парковках, кустах и "лежащих полицейских"

  • Снежана Инанец, TUT.BY

%D0%9F%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%B5%20TUT.BY%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%93%D0%90%D0%98%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8
По просьбе TUT.BY сотрудники ГАИ прислали фотографии
Начальник отдела дорожной инспекции УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов терпеливо отвечал на вопросы пользователей TUT.BY, оставленные на форуме. Мы уже опубликовали две "порции" ответов - о светофорах и о нерегулируемых переходах. На этот раз поговорим обо всем понемножку.
 
 
 

Куст причешут
 
По словам пользователя nondrinker на одном из съездов со МКАД создает аварийную ситуацию… кустарник. "Выезд с МКАД на Слуцкое шоссе под мост со стороны АвтоВАЗа. Мешает обзору большой кустарник, при съезде с МКАД. В результате резкое торможение в месте примыкания главной дороги со съездом плюс ещё пешеходный переход….", - пишет пользователь.
 
Андрей Зырянов ответил, что ГАИ в Минскзеленстрое про злосчастный куст уже сообщила. И весной его подрежут так, чтобы помех обзору во время дорожного движения не было.
Была одна, а стало две
 

Водитель ant1111 никак не может понять, как двигаться по кольцу площади Победы: "У меня вопрос по разметке на пл. Победы. Когда съезжаешь с круга, то становится не одна полоса как на кругу, а сразу две, причем не важно в какую сторону ты едешь. И тут становишься перед вопросом что делать и в какую полосу перестраиваться. Хорошо, если знаешь эту проблему, а если нет?".
 
Сотрудник ГАИ на этом участке проблемы не видит: "На круге площади Победы нанесена разметка и там, в принципе, все понятно. Есть место, где при съезде с круга из одной полосы получается две, но тут уже выбирать водителю. Там бесконфликтно может проехать, Если занять либо крайнюю левую, либо 3-ю полосу в зависимости от того, куда нужно ехать, проехать там можно бесконфликтно. Соблюдайте правило еще на кругу, и тогда все будет в порядке".
 

Сделали все, что могли

Пользователь chubric жалуется, что не везде в городе удобно перестраиваться: "На перекрестке, где заканчивается Логойский тракт и начинается улица Якуба Коласа, четыре полосы, две крайних левых – движение только налево, а остальные две только прямо. Постоянное неудобство как при перестроении для движения прямо непосредственно перед перекрёстком, так и ожидание "сюрприза" от тех, кто летит прямо по третьей полосе, игнорируя знак. По-моему, было бы логично на этом участке сделать три широких полосы вместо четырёх полос, две прямо и одну налево".
 
Андрей Зырянов комментирует: "Логойский тракт имеет ширину 4 полосы, а в этом месте даже раньше было 6 полос. Их нужно ввести в 2 полосы на Якуба Коласа. Это непросто. Поэтому в прошлом году на этом участке изменили организацию дорожного движения. Сейчас только по крайней левой полосе там упираешься во время езды, но там часто стоят машины с нарушением правил дорожного движения. Это сложный перекресток, все что могли – с ним сделали".
 

Парковки – головная боль
 
"Постоянная головная боль - проезд по Б. Хмельницкого. Чрезмерно понаприпарковано там. К тому же еще и тупиковая улица, все никак не удосужатся проделать выезд на проспект и сделать одностороннее движение", - возмущается glukanik.
 
Андрей Зырянов отвечает, что знает, как можно решить проблему. Но пока это из области невозможного: "Парковка на улице Богдана Хмельницкого должна быть платной для всех, кроме жителей этой улицы. Потому что сейчас там неприятная ситуация – у кинотеатра "Октябрь" множество посетителей, местные жители проклинают все на свете. Таким может быть решение проблемы, но, с другой стороны, закрой улицу Хмельницкого – все соседние дворы получат эти машины".
 
По мнению Андрея Зырянова, во дворах должно быть как можно меньше парковочных мест.
 
"Дворы должны быть закрыты вообще, если по-хорошему. Не должно быть машин во дворе, потому что если мы там сделаем парковки для всех желающих, то не будет ни детских площадок, ни зеленых зон. Да, все припаркуются – но нужны ли такие дворы?"
 
Продолжая тему, kwasja предлагает изменить правила парковок, а злостных рецидивистов сильнее наказывать: "Есть ряд мест в Минске да, думается, и вообще в городах страны, где вопросы возникают постоянно в общем, а не частности - перекрестки, пешеходные переходы, где постоянно нарушается правило о запрете остановки/стоянки на расстоянии ближе 15м к ним. Т.е. действует норма, похоже, еще со времен единого и нерушимого, которая в нынешнее время фактически утопична из-за дефицита парковочных мест и поэтому повсеместно нарушается. Понять большинство автовладельцев можно, что, в общем, наша ГАИ и делает. Кстати, спасибо, что относится с пониманием и не штрафует всех подряд. Но т.к. для некоторых автолюбителей у нас беспредел является нормой жизни, они могут парковаться впритык к выездам из придворовых территорий, пешеходных переходов, а иногда даже на самих зебрах, с этим все же надо как-то бороться. Ведь это создает значительные, пусть и косвенные, проблемы для безопасности движения как авто, так и пешеходов! Дорогие и уважаемые сотрудники ГАИ (без доли иронии)! Измените, пожалуйста, норму – сделайте запретную зону для остановки/стоянки не 15 м, а 2 или 3. И тогда нарушителей, которые будут игнорировать это правило, можете штрафовать безбожно до потери пульса, а злостных рецидивистов лишать ВУ".
 
Андрей Зырянов отмечает сложность этого вопроса.
 
- Основная лавина машин хранится в местах, специально не предназначенных. И точечными мерами такая проблема не решается. Нужен в первую очередь эффективный контроль. Но пока у нас нет ответственности собственников, борьба с паркующимся транспортом крайне низка. Машины могут быть на ком угодно, зачастую связаться с владельцами невозможно. А тратить день работы сотрудника ГАИ на одного автовладельца – крайне неэффективно. К сожалению, наши предложения о необходимости введения ответственности собственников, как в России и Европе, пока не находят поддержки в органах власти и у депутатов.
 

А раньше "лежащие полицейские" были железными…
 
Poohe считает, что "необходимо убрать искусственную неровность перед пешеходным переходом по ул. Шаранговича в районе домов №44, 48. Передней указанным переходом на участке длинной около 400 м от перекрестка с ул. Горецкого еще три пешеходных перехода. Неровность только мешает - создает аварийные ситуации особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости".
 
Андрей Зырянов не согласен: "Дело в том, что мы давно уже не устанавливаем массово спящих полицейских. И уж если они где-то есть, то там они действительно нужны. Это человек из машины считает, что искусственная неровность мешает, а человек на переходе думает наоборот. Нужно сказать, что искусственная неровность на 90% снижает аварийность. Мы работаем, чтобы эти неровности можно было проезжать относительно комфортно – если вы помните, раньше спящие полицейские были железными, теперь по-другому. Хочу сказать, что, если бы мы делали их такими, как позволяет ГОСТ, автовладельцам приходилось бы переезжать их действительно с очень небольшими скоростями". 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По просьбе TUT.BY сотрудники ГАИ прислали фотографии Начальник отдела дорожной инспекции УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов терпеливо отвечал на вопросы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика