Российский АвтоВАЗ прекращает выпуск "семерки". 21.by

Российский АвтоВАЗ прекращает выпуск "семерки"

13.04.2012 14:58 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российский АвтоВАЗ прекращает выпуск "семерки"

Lenta.ru
АвтоВАЗ, обновляющий свой модельный ряд, решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе.

Как рассказали РБК daily на "ИжАвто", уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107. "Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", - сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки. "Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. российских рублей) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".

Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года - 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе -марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.

"Возможно, на "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска "семерки" сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107", - считает замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

По словам директора ТСК "Марьино" (группа "Автомир") Дмитрия Пелиха, дилеры уже ощутили потерю интереса покупателей к вазовской "классике". Про его словам, до конца месяца на "классику" предоставляется заводская скидка в размере 16 тыс. российских рублей, но по завершении этой акции, скорее всего, лишь единичные покупатели заинтересуются этой моделью. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Уже на следующей неделе ижевское предприятие прекращает производить одну из классических моделей АвтоВАЗа - Lada 2107.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика