Альянс Renault-Nissan и Daimler объединяют усилия с целью производства коробок передач и двигателей, экономичных в потреблении топлива.
С расширением партнерства в международном масштабе проекты, с которых оно началось, сохраняют свою актуальность.
Альянс Renault-Nissan и Daimler сотрудничают по двум новым проектам, направленным на ускорение разработки силовых агрегатов, потребляющих меньшее количество топлива.
Президент-генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон и Президент-генеральный директор Daimler Дитер Цетше, в минувшую пятницу, во время ежегодной пресс-конференции, посвященной партнерским взаимоотношениям между Францией, Японией и Германией, подтвердили работу над названными новыми проектами.
Находящийся под совместным руководством компаний Renault и Daimler проект направлен на совместное создание новой гаммы 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Компактный турбодвигатель с непосредственным впрыском разрабатывается с использованием новейших технологий, чтобы добиться как снижения уровня загрязняющих выбросов, так и существенного сокращения потребления бензина.
Конструкторы собираются наладить совместное производство новых моторов, которые встанут на автомобили Daimler, Renault и Nissan в 2016 году.
Проект по разработке новой коробки передач будет управляться компанией Daimler, которая уступит компании Nissan технологическую лицензию, благодаря чему новые автомобили Nissan и Infiniti, начиная с 2016 года, будут оснащены новыми коробками передач.
Филиал компании Nissan - Jatco, собирается производить новые коробки передач по лицензии в Мехико. В новой трансмиссии будут объединены технологии «start & stop» («старт-стоп») и «park & shift by wire», которая обеспечивает передачу команд переключения передач электронным способом.
«Эти новые составляющие свидетельствуют о быстром развитии нашего сотрудничества и расширении его границ, однако без отрыва от конкретных проектов, гарантирующих реальные преимущества для наших клиентов, – объясняет Карлос Гон. – Наши отношения расширяются на естественных и логичных основаниях».
«В этом году наше партнерство вышло на новый уровень, благодаря появлению на дорогах первых автомобилей и двигателей, ставших его результатами, – восторгается Дитер Цетше. – Кроме того, наши инженеры неустанно ищут новые области потенциального сотрудничества».
Карлос Гон и Дитер Цетше подтвердили, что все основные для сотрудничества проекты, объявленные в 2010 году, были доведены до успешного завершения или находятся в процессе завершения. Также группы продолжают углубленные исследования в области силовых агрегатов, действующих от топливного элемента. Помимо этого, партнеры вовлечены в программу разработки комплектующих силового агрегата и батареи для городских моделей с режимом «нулевых выбросов».