Гоночная серия DTM остается верна технологиям Bosch
30.06.2015 15:47
—
Новости Авто
| 21.by
Источник материала: 21.by Название бренда Bosch тесно связано с именем немецкой гоночной серии DTM Touring Car Masters с самого первого дня проведения соревнований, возрожденных в 2000 году. В 2015 году Bosch и DTM договорились о продлении и расширении успешного сотрудничества до 2017 года. В подтверждение своих намерений Bosch и ITR e.V., организатор гоночной серии, недавно подписали договор о продолжении сотрудничества. Bosch для участников серии уже давно нечто большее, чем название бренда на лобовом стекле гоночных болидов. В конструкции подготовленных для участия в серии DTM автомобилей использована сложная инновационная электронная система управления производства Bosch. В частности, по технологии Bosch построены блоки управления двигателем гоночных машин. Установленные в спортивных прототипах дисплеи панели приборов также созданы немецкой компанией. «Наши технологии нашли применение не только в автомобилях для дорог общего пользования, они также великолепно зарекомендовали себя на трассах в экстремальных условиях автогонок», – прокомментировал Клеменс К. Кребс, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Bosch Mobility Solutions. Основа сотрудничества Bosch с DTM – разработка и внедрение инновационных технологий, позволяющих добиться максимальной отдачи от гоночных автомобилей. Это позволяет предложить зрителям захватывающее зрелище с участием быстрых и очень надежных автомобилей. Для спортивных болидов Bosch поставляет блоки управления, дисплеи, стартеры, генераторы, жгуты электропроводки и множество других компонентов, чья надежность проверена десятилетиями соревнований. «Участие нашей продукции в серии DTM предоставляет возможность проверить ее надежность в исключительно жестких условиях повышенных вибраций, перепадов температуры, перегрузок, возникающих при ускорении и торможении. Это уникальный шанс узнать, насколько прочен и надежен каждый элемент, – говорит Кребс. – Мы хотим, чтобы название компании Bosch в автоспорте было не просто именем, напечатанном на наклейке на лобовом стекле. Мы хотим, чтобы гоночные автомобили стали примером успешной реализации технологий Bosch».
Привлекательная и эмоциональная рекламная среда DTM не просто полигон для обкатки технологий. Это могучий рык мощных двигателей V8, бескомпромиссная борьба за позиции в гонке, аплодисменты толпы на пути к финишу – то, что составляет эмоциональное, захватывающее зрелище. «В этой увлекательной среде наше партнерство с DTM работает на привлекательность бренда», – объясняет Кребс. С 2015 года гонки DTM будет проводиться в новом формате двух полных этапов чемпионата за одни выходные, чтобы предложить зрителям более продолжительное и захватывающее спортивное шоу. «Bosch поставляет оборудование и технологии для всех автомобилей, участвующих в серии, а не какому–то одному производителю, – отмечает Кребс, – а значит, мы всегда празднуем победу, кто бы ни выиграл гонку».
Давние спортивные традиции История участия компании Bosch в автогонках началась очень давно. Первые победы болидов, в которых нашли применение технологии Bosch, относятся к 1901 и 1903 году. С тех пор Bosch начала использовать гоночные успехи и в своих рекламных кампаниях. В начале прошлого века пилот Камиль Женатци провел серию триумфальных гонок на автомобиле Mercedes с зажиганием от магнето Bosch. Бельгийский гонщик обладал рыжими волосами и ходил в огненно–красном шоферском долгополом пальто. Примечательная внешность пилота вдохновила Bosch на создание стилизованной фигуры, активно использовавшейся в рекламных кампаниях и получившей имя Red Devil. В наши дни Bosch продолжает хранить и развивать традиции автоспорта. Bosch Motorsport насчитывает более 120 представительств по всему миру. В 2003 году Bosch Motorsport стала частью Bosch Engineering GmbH, дочерней компании Bosch, специализирующейся на инжиниринговых услугах. Специалисты Bosch Motorsport сотрудничают с командами чемпионата Европы FIA серии Formula 3, Porsche Carrera Cup в Германии, многочисленными раллийными сериями и соревнованиями на выносливость. В их числе легендарная гонка «24 Часа Ле-Мана» и, конечно же, самые престижные формульные серии. Во всех этих соревнованиях используются технологии Bosch. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Название бренда Bosch тесно связано с именем немецкой гоночной серии DTM Touring Car Masters с самого первого дня проведения соревнований, возрожденных в 2000 году.
|
|