Технологии Bosch использовали 24 экипажа
30.06.2015 16:14
—
Новости Авто
| 21.by
Источник материала: 21.by 24 из 56 автомобилей, принимавших участие в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch. Знаменитое соревнование на выносливость прошло 13-14 июня 2015 года. Начиная с 2000 года на пьедестале легендарной гонки в самой престижной категории Le Mans Prototype 1 (LMP1) присутствуют автомобили с системой впрыска от Bosch. При этом с 2007 по 2014 год победителями восемь раз подряд становились машины с дизельными и дизельными гибридными двигателями. А в период с 2000 по 2006 год гонку выигрывали автомобили с непосредственным дизельным или бензиновым впрыском от Bosch. Эти и другие инновационные технологии были разработаны с нуля или адаптированы для гоночных автомобилей из серийных комплектующих. Среди них: блоки управления двигателем, дисплеи, системы безопасности и различные датчики. Audi R18 e-tron quattro (LMP1): Bosch является партнером по развитию и поставщиком как технологий впрыска топлива, так и основных комплектующих электрического силового агрегата для модели Audi R18 e-tron Quattro. «В этом гоночном автомобиле компании Bosch и Audi смогли объединить преимущества дизельных двигателей и электрических силовых установок — рассказывает Уве Гакштаттер, президент направления «Дизельные системы» Bosch. Высокий крутящий момент, эффективное сгорание, низкое потребление топлива — современные дизельные технологии дают преимущества водителям и в обычных условиях дорожного движения». В 2014 году почти половина всех новых автомобилей в Германии были с дизельным двигателем. Эта технология является ключевой в достижении целей по снижению выбросов CO2. Для развития дизельных систем Bosch применяет системный подход, включающий повышение эффективности сгорания, использование систем рециркуляции выхлопных газов, а также методы их очистки, что снижает вредные выбросы и содержание оксидов азота. Ноу-хау от Bosch, используемые при электрификации силовых агрегатов, направлены на повышение общей эффективности работы и лучшего взаимодействия между различными типами установок. Bosch поставляет для модели Audi R18 e-tron quattro такие технологии как: § система впрыска Common Rail (ТНВД, инжекторы, топливная рампа); § мотор-генераторная установка (MGU), разработанная Audi Sport при содействии Bosch для модели R18 e-tron quattro. MGU устанавливается на передней оси автомобиля и использует интегрированную систему рекуперации энергии. Для сезона 2015 года был разработан новый электродвигатель, обладающий мощностью около 200 киловатт (272 PS); § блок управления двигателем, систему сбора и обработки данных, стартер и генератор; § система реечного управления с усилителем, разработанная Audi Sport в сотрудничестве с Bosch Motorsport и Bosch Automotive Steering GmbH. Chevrolet Corvette C7.R (LM GTE-Pro): В гоночных автомобилях Chevrolet Corvette C7.R используются широкий список систем и комплектующих, произведенных Bosch Motorsport. Это блок управления двигателем, система телеметрии для обмена данных между машиной и боксами, программируемый дисплей водителя с высоким разрешением. Для достижения большей безопасности гоночные автомобили C7.R оснащены системой предупреждения о столкновениях CAS-M. Система была разработана Bosch Motorsport и Corvette Racing, помогая пилотам избегать столкновений, особенно в ходе гонок на выносливость. Опасность таких соревнований заключается в разнице скоростей разных классов автомобилей, когда высокоскоростные прототипы едут вместе с машинами класса GTE. В основе системы лежит радиолокационный радар дальнего действия третьего поколения (LRR3), закрепленный в задней части автомобиля. LRR3 осуществляет непрерывный мониторинг окружающего пространства за автомобилем в радиусе 250 метров и может обнаруживать до 32 объектов одновременно, определяя дистанцию до них и скорость сближения. Система также ведет видеонаблюдение, в режиме реального времени выводя информацию на дисплей. Это позволяет пилотам располагать всей необходимой информацией: видеть сколько машин находится позади, как быстро и с какой стороны они приближаются к автомобилю или совершают обгон. Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR (LM-GTE Pro и LM-GTE Am): Модели Porsche 911 RSR и Porsche 911 GT3 RSR, принимавшие участие в гонке «24 часа Ле-Мана», оснащены блоками управления двигателем от Bosch, а также системой регистрации данных, стартерами и различными датчиками для измерения давления и температуры. Ferrari 458 Italia GT2 (LM-GTE Pro и LM-GTE Am): Принимавшая участие в гонке Ferrari 458 Italia оснащена системой непосредственного бензинового впрыска Bosch, которая была оптимизирована специально для гоночных условий. Система включает блок управления двигателем, форсунки, бензонасос. В дополнение к этому в автомобиле установлен программируемый дисплей DDU 8, который может иметь до 12 различных режимов отображения информации. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
24 из 56 автомобилей, принимавших участие в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана», были оснащены технологиями Bosch.
|
|