Олег Рябцев: «Современный автомобиль – это компьютер на колесах»
02.06.2016 17:59
—
Новости Авто
| 21.by
Источник материала: 21.by По оценкам экспертов, белорусы стали меньше обращаться на СТО и меньше ремонтировать автомашины. Как результат, отечественный рынок автомобильных запчастей просел на 10–15%. Считается, что повлияли на это в равной мере две причины: существенное обновление парка автомобилей и кризисные явления в экономике. Ситуация на рынке автозапчастей обсуждалась на встрече с региональным директором департамента автомобильных запчастей и оборудования Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и Закавказье Олегом Рябцевым и руководителем автомобильного подразделения Bosch в Беларуси Виталием Радовским. Автозапчасти – самое объемное направление деятельности Bosch. Говоря об этом региональный директор департамента автомобильных запчастей и оборудования Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и Закавказьепривел очень образное сравнение: —Современный автомобиль – это компьютер на колесах. И водитель зачастую не знает, что происходит внутри. Для того, чтобы ликвидировать неисправности, необходимо иметь хороших специалистов и хорошее оборудование. Точно так же, как все мы хотим попасть к хорошему медику, нам хочется, чтобы и наш автомобиль попадал к хорошему диагносту. Станция техобслуживания для современного автомобиля – как больница. У Bosch есть все, что нужно для этого, – запчасти, диагностическое и гаражное оборудование, программное обеспечение, сеть СТО Бош Сервис. Компания является системным производителем и поставщиком: создает системы и помогает в случае необходимости их «лечить». Бытует мнение, что комплектующие для автомобилей, которые Boschпроизводит в России, поставляются исключительно на рынок стран СНГ. Олег Рябцев опроверг это мнение. Он привел в пример завод по производству свечей зажигания в городе Энгельсе Саратовской области: — Это огромное производство, котороевыпускаетв год десятки миллионов единиц продукции. Более половины из производимых на российском заводе свечей зажигания направляется в Европу, в том числе в Германию, а также в другие страны мира. Причем здесь производятся запчасти не только Bosch, но и других брендов, которые ставят их на свои автомобили. Топ-менеджерsBosch на скрываютт, что очень часто имприходится отвечать на вопрос о слишком высоких ценах на продукцию Bosch. Ответ заключается в том, каким способом детали попадают в страну. Все дилеры Bosch ввозят в Беларусь товар только легально, то есть с уплатой налогов. К сожалению, есть много случаев, когда происходит наоборот.Также Олег Рябцев заверил, что цены на оригинальную продукцию Bosch одинаковые и в Беларуси, и в России, ина Украине. Наступит ли время, когда автомобиль будет сам записываться на СТО, сам себя ремонтировать и станет не просто компьютером на колесах, а настоящим роботом? —Такие системы уже внедряются, – ответил Олег Рябцев. – Речь идет о приложениях, которые можно поставить на телефон или планшет. Направления этой деятельности разные. Запись на ремонт – это одно, мониторинг того, как автомобиль эксплуатируется и когда нужно пройти техническое обслуживание,– это совсем другое. Dundle– специальное устройство, которое может быть уставлено в автомобиле. Сейчас эта система используется в автомобильных парках Европы и достаточно успешно распространяется. Думаю, что для Беларуси это время тоже не за горами. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По оценкам экспертов, белорусы стали меньше обращаться на СТО и меньше ремонтировать автомашины.
|
|