Bosch представит «умные» решения для СТО на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте. 21.by

Bosch представит «умные» решения для СТО на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте

07.09.2016 13:29 — Новости Авто | 21.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: 21.by

Ключевыми темами выставки Automechanika 2016 во Франкфурте, которая пройдет с 13 по 17 сентября 2016 года, для бренда Bosch станут интернет-сервисы и применение технологий дополненной реальности.

Выставочный стенд Bosch разместится на площади в 2 400 квадратных метров. Компания представит ряд новых продуктов: посетители узнают о новейших интерактивных решениях Bosch.
 

Интеллектуальная обработка данных, Интернет вещей и работа устройств в сети ─ все это содержит огромный потенциал для автомобильных СТО.

Перечисленные аспекты облегчают разработку графиковзанятости и распределение клиентских потоков, а также предлагают новые возможности для обслуживания клиентов. Данные о транспортном средстве и история его ремонта уже доступны специалистам СТО к моменту прибытия автомобиля. Системы диагностического оборудования автоматически обмениваются доступными данными друг с другом.А нужная информация предоставляется сервисным специалистам в режиме реального времени.

Подключенная СТО: Bosch Connected Repair На Automechanika 2016 Bosch впервые представит программное обеспечение Connected Repair. Оно разработано таким образом, чтобы подключить оборудование, которое имеется на СТО, к единой сети. Информация от диагностических приборов поступает и заносится в общую базу данных. Чтобы получить данные о любом автомобиле, когда-либо приезжавшем на СТО, мастеру достаточно ввести номер его регистрационного знака или VIN-код.

При регулярном обращении клиентов на СТО теперь не требуетсяпрактически никаких дополнительных сведений. Вся идентификация и работа с автомобилем клиента происходит с помощью регистрационного номера транспортного средства или VIN-кода. В дополнение к этому инновационное программное обеспечение распознает и сохраняет специфическую информацию об автомобиле, полученную с помощью диагностических устройств. В дальнейшем эти данные будут отображаться автоматически. Таким образом значительно экономится время подготовки к работе, упрощается процесс обслуживания и не происходит нежелательного дублирования одной и той же работы.  Благодаря возможности использовать фотографии в программе, специалисты СТО могут задокументировать состояние автомобиля в стандартизированном протоколе, который можно в любой момент распечатать. Такой подход обеспечивает информированность клиента и «прозрачность» данных о выполнении ремонта.

Подключение к сети СТО происходит через активационный код. С его помощью информация становится доступна на любом компьютере мастерской. Для наиболее оптимальной работы системыBosch рекомендует установить отдельный сервер. С его помощью информацию о «жизненном цикле» транспортного средства можно централизованно сохранять в одном месте и при необходимости иметь к ней доступ с любого компьютера.  На данный момент следующее оборудование Bosch может быть подключено к системе Connected Repair:

- Диагностические сканеры KTS 5xx с программным обеспечением [ESI]tronic 2.0

- Стенды регулировки углов установки колес FWA 9000 и FWA 4630,

- Мотор-тестер FSA 500.

- Установки ACS 752 для обслуживания климатических систем,
До конца 2016 года будет интегрировано и другое оборудование:

- Диагностический комплекс FSA 7xx,

- Прибор для регулировки света фар HTD 815,

- ГазоанализаторыBEA 750 и BEAPCDE.

Дополненная реальность: возможностьполучитьвспомогательную информацию, необходимую в данный момент
Вспомогательные данные, которые можно получить с помощью дополненной реальности, это следующий шаг к новому уровню сервиса, предоставляемого высокими технологиями. Когда речь заходит об автомобильной мехатронике, становится все сложнее находить нужные сведения для решения конкретных задач. Имея возможность получения необходимой информации в режиме реального времени, специалист гораздо быстрее и точнее может определить и решить проблему, что несет дополнительные преимущества для клиента.

Используя планшет или «умные» очки и направив камеру устройства на автомобиль, в существующее изображение на дисплее можно интегрировать необходимую дополнительную информацию. Это позволит получить сведения, которые обычно содержатся в пояснительных текстах и инструкциях, справочниках и коммутационных схемах. Могут быть представлены вспомогательные фотографии, видеоматериалы и трехмерные изображения объектов. Даже скрытые компоненты и кабельные жгуты могут быть показаны системой, что очень ценно для автомобильной мехатроники. Таким образом, время на решение сложных задач сокращается на 10-15%. Применять систему дополненной реальности можно также при обучении, на различных тренингах и при продажах.

Чтобы создать эффективные приложения дополненной реальности, компанией Bosch была разработана «Общая платформа дополненной реальности» (САР – Common Augmented Reality Platform), которая позволяет быстро и просто интегрировать цифровой и визуальный контент, например, в техническую документацию. Эта универсальная система работает без привязки к конкретным технологиям отслеживания и визуализации. В Bosch полагают, что первые приложения, использующие дополненную реальность, будут доступны специалистам СТО к 2018 году.  Кроме инновационного диагностического оборудования, такого как KTS 560 / 590 или электронного прибора для регулировки фар HTD 815, на выставке будут представлены различные высокотехнологичные запчасти. Например, литий-ионные аккумуляторы для мотоциклов или рулевые системы Bosch. Также будут продемонстрированы новые решения для малого и среднего бизнесав области телематики, которые будут доступны для клиентов СТО.

Свои инновации на «Автомеханике» во Франкфурте представят и такие бренды, как Beissbarth, Robinair, Sicam и OTC, входящие в группу Bosch.
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ключевыми темами выставки Automechanika 2016 во Франкфурте, которая пройдет с 13 по 17 сентября 2016 года, для бренда Bosch станут интернет-сервисы и применение технологий дополненной реальности.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика