«Правильная стрижка делает счастливее». Как работают в горецких государственных парикмахерских. 21.by

«Правильная стрижка делает счастливее». Как работают в горецких государственных парикмахерских

Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


 

Участок парикмахерских услуг ОАО «Горки Бытуслуги» победил в соревновании среди структурных подразделений организаций рай­она. Участком заведует Жанна Ермакова. Под ее началом работают 15 мастеров. Они обслуживают жителей города в трех парикмахерских, и сельское население — по графику и заявкам в комплексных приемных пунктах. За прошлый год здесь заработали больше 300 тысяч рублей.

 


Заведующая парикмахерскими ОАО «Горки Бытуслуги» Жанна Ермакова (в центре) с мастерами Дома быта №1 Оксаной Дроздовой (слева) и Алесей Захарчук (справа). Фото Михаила Левцова

 

Сегодня в городе есть масса частных парикмахерских, в которых могут не только исполнить любой каприз, но и отказать в обслуживании, если ваши волосы проблемные, работать с ними сложно и долго. А вот в государственных парикмахерских такого не бывает. Всех внимательно выслушают, учтут пожелания и дадут профессиональный совет, найдут решение, которое устроит посетителя.

Принцип работы парикмахе­ров службы быта — чтобы клиент был доволен. И не важно, сколько ему лет, насколько сложный рисунок нужно выстричь в модной прическе или сколько оттенков цвета хочет клиентка этой весной. К каждому индивидуальный творческий подход, доброжелательное ответственное отношение, максимум внимания и такта. Клиент уходит от мастера с хорошим настроением. Правильно подоб­ранная стрижка, оригинальная укладка, цветовое решение делают нас счастливее, увереннее в себе. И мастера причесок отлично умеют подобрать все это под определенный тип внешности человека.

В беседе о работе коллектива Жанна Ивановна отметила опытных специалистов Алесю Захарчук — заслуженного мастера, неоднократного лауреата конкурсов профмастерства, Оксану Кажекину, Марину Янченко, Валентину Реутскую, Ольгу Агееву, Алесю Степанову, Татьяну Абаканович (обслуживает Овсянку и Маслаки).

Все мастера женских, мужских и детских причесок умеют найти подход и к капризному ребенку, и к человеку в возрасте, и к требовательной молодежи. Свое мастерство и высокий разряд они подтверждают и повышают во время конкурсов, обмена опытом. Стремятся идти в ногу со временем, самостоятельно повышать профессиональные навыки и осваивать новинки парикмахерской индустрии — чтобы быть востребованными и конкурентоспособными.

 

Галина Кожевникова

 


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Участок парикмахерских услуг ОАО «Горки Бытуслуги» победил в соревновании среди структурных подразделений организаций рай­она. Участком заведует Жанна...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости о Коронавирусе)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика