Креатив, объем, консолидация. 21.by

Креатив, объем, консолидация

13.09.2010 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

IV фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям IV фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям "Креативный марафон. 3D" пройдет 1 октября в парке активного отдыха "Якутские горы" под Минском.Мероприятие, которое, по словам его организаторов, не является ни соревнованием, ни учебным мероприятием, ни даже фестивалем в привычном смысле этого слова, имеет при этом четкую и однозначную задачу - консолидацию рекламно-маркетингового сообщества. При этом информационная составляющая этой самой консолидации меняется из года в год. Если в прошлом году притормозившее в пору кризиса сообщество разгоняли на Highway, то в нынешнем на ситуацию планируется взглянуть в формате 3D, то есть объемно.

Отдельное внимание в этом объеме, тоже в соответствии с гордым званием "3D", будет уделено современному миру коммуникаций, неотъемлемой частью которого стали цифровые технологии, Интернет, социальные сети и сообщества. По словам руководителя интернет-ресурса Marketing.by и соорганизатора "Креативного марафона" Сергея Скорохода, "ценность креатива в достижении конечного результата увеличивается. Сейчас можно осуществить сверхэффективную коммуникацию только за счет нестандартного креативного решения - все остальное доделают Интернет и вирусное распространение. Если уметь этим управлять профессионально, эффективность рекламной коммуникации может достигать 100%".

Мероприятие представляет собой серию мастер-классов и круглых столов от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран. В нынешнем году организаторы решили не распыляться и пригласить к участию не более 16 спикеров, сделав акцент на новых и малоизвестных формах коммуникации. Органично дополнит программу круглый стол на тему "Цифровые технологии в современных маркетинговых коммуникациях", организатором которого выступил генеральный партнер нынешнего "Креативного марафона" - компания velcom.

Поскольку миссия "Креативного марафона" - объединение профессионального сообщества, в этом году организаторы уделяют особое внимание тому, как будет организована неофициальная часть мероприятия. Впервые, учитывая занятость многих участников рынка, введена отдельная позиция - участие только в вечерней части мероприятия, когда "марафонцы" собираются вместе для неформального общения.

По словам С. Скорохода, в нынешнем году рекламный рынок Беларуси увеличится на 12% по сравнению с прошлым годом. "Так, компании вновь готовы оплачивать качественный креатив, однако уровень их требовательности к агентствам вырос. Профессионалам рынка приходится постоянно подтверждать свой уровень, а конкуренция в сфере креативных решений усиливается". Так что новая порция креатива будет как никогда кстати.

Организаторами "Креативного марафона" (http://www.creathon.by/) традиционно выступают коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", коммуникационное агентство 'EZERINCOM и специализированный интернет-ресурс Marketing.by.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
IV фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям "Креативный марафон. 3D" пройдет 1 октября в парке активного отдыха "Якутские горы" под Минском.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика