Почему директор музея должен быть маркетологом?. 21.by

Почему директор музея должен быть маркетологом?

16.01.2012 09:10 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Почему директор музея должен быть маркетологом?

  • Марина Шкиленок, TUT.BY

Министерство культуры Беларуси ищет директора для музея "Замковый комплекс "Мир". Среди прочих требований к кандидату - опыт работы маркетологом. Специалисты в музейном деле утверждают, что без умения директора управлять, просчитывать и искать способы монетизировать деятельность музей не выживет, каким бы замечательным он ни был.

Кто управляет белорусскими музеями, как зарабатывают эти учреждения и на что живут? Можно ли сделать музей популярным, посещаемым и в то же время не превратиться в парк развлечений?



О соблюдении баланса интереса посетителей и образовательной ценности в работе белорусского музея мы говорили в студии TUT.BY-ТВ с Сергеем Дюкаревым, директором Музея старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", и Светланой Лакотко, директором Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта.  

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство культуры Беларуси ищет директора для музея "Замковый комплекс "Мир". Среди прочих требований к кандидату - опыт работы маркетологом. Специалисты в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика