Почему директор музея должен быть маркетологом?
16.01.2012 09:10
—
Новости Культуры
|
Почему директор музея должен быть маркетологом? Министерство культуры Беларуси ищет директора для музея "Замковый комплекс "Мир". Среди прочих требований к кандидату - опыт работы маркетологом. Специалисты в музейном деле утверждают, что без умения директора управлять, просчитывать и искать способы монетизировать деятельность музей не выживет, каким бы замечательным он ни был.
Кто управляет белорусскими музеями, как зарабатывают эти учреждения и на что живут? Можно ли сделать музей популярным, посещаемым и в то же время не превратиться в парк развлечений? О соблюдении баланса интереса посетителей и образовательной ценности в работе белорусского музея мы говорили в студии TUT.BY-ТВ с Сергеем Дюкаревым, директором Музея старинных народных ремесел и технологий Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство культуры Беларуси ищет директора для музея "Замковый комплекс "Мир". Среди прочих требований к кандидату - опыт работы маркетологом. Специалисты в... |
|