Белорусская делегация 12 мая отправится в Баку (Азербайджан) на международный конкурс песни «Евровидение-2012». Об этом 10 мая сообщила заместитель руководителя делегации Ольга Саламаха, передает БелаПАН.
По ее словам, 15 и 18 мая пройдут индивидуальные репетиции белорусского номера, а 24 мая состоится второй полуфинал конкурса, в котором группа Litesound с композицией We are the heroes выступит под пятым номером. По итогам выступления музыканты могут пройти в финал конкурса, который состоится 26 мая.
До полуфинала участники Litesound будут посещать различные культурные мероприятия, а также заниматься распространением белорусской промопродукции. В этом году традиционно планируется привезти на «Евровидение» белорусские конфеты и шоколад, а также майки, кепки, ручки, значки с белорусской символикой, диски с версиями песни.
Как заявила исполнительный продюсер дирекции музыкальных развлекательных программ Белтелерадиокомпании Анастасия Тиханович, акцент в номере белорусских музыкантов сделан «на песне, харизме и эмоциях». Вместе с тем внимание уделено свету, постановке, использована графика в формате 3D, есть интересные «фишки».
По словам Тиханович, подготовлено несколько версий песни We are the heroes: оригинальный вариант, джазовая, блюзовая и танцевальная версии. Планируется также подготовить белорусскоязычную версию композиции.
10 мая на суд журналистов были представлены два клипа на песню We are the heroes — оригинальная версия и джазовая. Режиссерами-постановщиками клипов выступили братья Дмитрий и Владимир Карякины. Идея оригинальной версии — спасение людей от катастроф. Клип был снят с помощью Министерства по чрезвычайным ситуациям, которое предоставило для работ свой полигон под Борисовом, авиационную технику и сотрудников. В джазовом варианте Litesound поет в сопровождении Symphonic Drive Orchestra во главе с дирижером-мультиинструменталистом Александром Липницким.
Клипы еще дорабатываются. В интернете они должны появиться 12 мая.
Как заявил солист группы Litesound Дмитрий Карякин, основная проблема — нехватка времени. Клипы должны были выложить в интернет уже 10 мая, однако их не успели смонтировать вовремя. Также музыкант заявил о намерении активно продвигать группу в интернете посредством баннеров в социальных сетях, в частности на Facebook. Часть денег на продвижение выделила Белтелерадиокомпания. Еще 30 тыс. долларов музыканты надеялись собрать с помощью поклонников группы, которым предлагалось перечислять деньги на специально созданный счет. Однако таким образом значительных средств собрать не удалось.