Прилавок в три километра
27.09.2012
—
Новости Культуры
|
БЕЛКООПСОЮЗ уже по праву можно назвать асом фестивальной торговли. Год за годом райпо со всей республики съезжаются на очередные «Дажынкі», чтобы хлебом-солью приветствовать лучших тружеников села, радушно встретить богатыми прилавками гостей фестиваля. Да и на одних ли «Дажынках» обильные и разнообразные торговые прилавки потребкооперации выстраиваются в километровые ряды на площадях областных, районных центров, агрогородков! Многие помнят недавно прошедший 2-й фестиваль этнокультур в Лясковичах, где также основательно поработала торговля Белкоопсоюза. Кстати, за эту работу заместитель Премьер-министра Беларуси Михаил Русый адресовал Белкоопсоюзу благодарность.
ПО ТРАДИЦИИ в Горках на «Дажынках-2012» потребкооперация Могилевской области не только торговала в дни празднования, но и развлекала покупателей, в буквальном смысле, не отходя от прилавка. Кому не приглянулись милые белорусские хаты, где щедро угощали всевозможными национальными «прысмаками» и где на домотканых рушниках лежали пироги, будто только что из домашней печи. А разве не приятно было под открытым небом чаевничать с друзьями, угощаясь блинами под звуки народных песен? В кооперативном ведомстве сложилась хорошая, если не сказать больше — похвальная, традиция из года в год совершенствоваться и приезжать на фестиваль-ярмарку с новыми торговыми идеями: расширяется ассортимент, становится более разнообразным внешний вид выездных торговых объектов. Неудивительно, что в этом году в Горках торговые ряды растянулись почти на три километра! На них разместились 200 торговых организаций с более чем пятьюстами палатками, 12 тысячами посадочных мест и почти тремя тысячами работников. Основную часть нагрузки взяли на себя кооператоры. — Торговля на «Дажынках» в Горках — это трехкилометровый ресторан под открытым небом, — отозвался о горецких торговых рядах начальник управления торговли и услуг Могилевского облисполкома Олег Буянов.
Как известно, свой сюрприз преподнесла небесная канцелярия. Несмотря на сентябрьский дождь, продавцы, работая в эти дни с девяти утра до полуночи по принципу «до последнего клиента», держались бодро: приветливо обслуживали посетителей, всячески старались, чтобы очередь двигалась быстрее. Кто был в эти дни в Горках, знает: гуляя по праздничному городку, больше всего хотелось найти теплый плащ. А холодно ли было работникам торговли, покупатели так и не узнали — их всегда за прилавком встречали теплой улыбкой. — Работая на «Дажынках», мы из года в год стараемся, в первую очередь, привлечь людей, обратить их внимание на наши торговые объекты, чтобы они потом искали приветливых продавцов и качественное обслуживание в наших магазинах в своих родных населенных пунктах. Для этого каждый раз стараемся еще больше расширить ассортимент, предложить что-то существенно новое, оригинально оформить торговые палатки, — рассказал «БН» начальник отдела общественного питания Белкоопсоюза Александр Гошко. НА БОГАТЫЙ ассортимент товаров белорусского производства, на цены с явно минимальными торговыми надбавками обратил внимание Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович при обходе торговых рядов. Понятно, глава белорусского Правительства смотрел на организацию торговли не просто как рядовой потребитель, а через нее оценивая состояние белорусской экономики: конкурентоспособные ли товары представлены, есть ли среди них импортозамещающие, какие цены на них?.. Судя по всему, Премьер-министр остался доволен. Главный показатель в торговле — выручка. Какова она? Наторговали почти полтора миллиарда рублей — хороший результат! И в этот раз работа Белкоопсоюза на 16-м Республиканском фестивале-ярмарке «Дажынкі-2012» получила высокую оценку покупателей и Правительства. Подводя некоторые итоги, заместитель Премьер-министра Михаил Русый лично поблагодарил председателя правления Белкоопсоюза Сергея Сидько за то, что потребкооперация сумела даже в не лучшую погоду создать теплую атмосферу в своих торговых рядах, сумела предложить товары на любоей вкус для всех гостей фестиваля-ярмарки. — Работать в этом году нам пришлось действительно в нелегких для торговли погодных условиях. Однако, на мой взгляд, мы достойно справились, — подвел итоги работы на «Дажынках-2012» начальник отдела общественного питания Белкоопсоюза Александр Гошко. УВЕРЕНЫ, на следующих фестивалях Белкоопсоюз придумает что-то новое, оригинальное, созвучное месту и времени. Ориентируясь на любые вкусы сельских покупателей. Да и не только их. И, конечно, многократно увеличит свой товарооборот. Яна МИЦКЕВИЧ, Павел ЧУЙКО (фото), специальные корреспонденты «БН» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БЕЛКООПСОЮЗ уже по праву можно назвать асом фестивальной торговли. Год за годом райпо со всей республики съезжаются на очередные «Дажынкі», чтобы хлебом-солью... |
|