Оксана Волкова: петь в "Риголетто" в Большом театре Беларуси ответственнее, чем в Метрополитен-опера. 21.by

Оксана Волкова: петь в "Риголетто" в Большом театре Беларуси ответственнее, чем в Метрополитен-опера

25.02.2014 16:38 — Новости Культуры | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Оксана Волкова: петь в "Риголетто" в Большом театре Беларуси ответственнее, чем в Метрополитен-опера
25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заслуженная артистка Беларуси Оксана Волкова призналась, что петь в постановке Джузеппе Верди "Риголетто" на сцене Национального академического Большого театра оперы и балета Беларуси намного ответственнее, чем выступать в этом же спектакле в знаменитом нью-йоркском театре Метрополитен-опера. Своим мнением оперная дива поделилась с журналистами сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент БЕЛТА.

"Всегда в родных стенах петь намного ответственнее, потому что здесь тебя все знают: наблюдают за твоим становлением со студенческих лет, испытывают повышенный интерес…А вообще, я против сравнения разных театров", - сказала заслуженная артистка Беларуси.

в "Риголетто" Оксана Волкова выходит на сцену в образе Маддалены. По наблюдению певицы, многие до конца не представляют, что же из себя представляет эта партия. "Всем кажется, что это большая, объемная партия. На самом деле это очень небольшая роль, но яркая. Здесь и заключается вся сложность. Вокально в ней нет каких-то трудностей, отрывков, где можно себя очень красиво показать как солистку-вокалистку. Это, скорее, роль игровая. Хоть Маддалена и ключевой образ, но он небольшой. Здесь важна история Риголетто, его дочери, герцога", - добавила исполнительница.

Премьера новой оперы "Риголетто" состоится в Большом театре Беларуси 1 и 2 марта. Этот спектакль ставился на главной музыкальной сцене страны пять раз. Над новой версией постановки работает интернациональная команда: главный дирижер Большого театра Виктор Плоскина, художник Анна Контек, на протяжении многих лет работающая в Финляндии, и эстонский режиссер Неэме Кунингас. Среди его творческих достижений - более ста спектаклей, опер, оперетт и мюзиклов, создание либретто и их переводов, работа с театрами России, Китая, Европы, показы авторских спектаклей на сценах Германии, России, Венгрии, Швеции, Финляндии и Турции. Новая опера "Риголетто" станет для Неэме Кунингаса третьим обращением к шедевру Верди.

"Риголетто" занимает особое место в творчестве Верди. В этой опере композитор обратился к творчеству Виктора Гюго: литературной основой "Риголетто" стала драма "Король забавляется", запрещенная сразу же после премьеры как подрывающая авторитет королевской власти. Франческо Пьяве, друг и либреттист Верди, получил рукопись драмы почти через двадцать лет после ее премьеры в Париже. По поручению композитора он быстро переработал ее в либретто. План оперы, основные драматические положения и характеры действующих лиц были продуманы самим Верди. Не обошлось без столкновений с цензурой. По требованию цензоров место действия было перенесено из Франции в Италию, король Франциск I превращен в герцога Мантуанского, реальный шут Трибуле переименован в Риголетто.

Верди сумел наделить характерными индивидуальными чертами всех, даже второстепенных персонажей. Сегодня практически каждый номер оперы стал хитом.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Всегда в родных стенах петь намного ответственнее, потому что здесь тебя все знают: наблюдают за твоим становлением со студенческих лет, испытывают повышенный...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика