Товар красен ценой. 21.by

Товар красен ценой

17.05.2014 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ВПЕРВЫЕ по проселкам Узденского района пошли автомагазины «Евроопта». Кроме нового игрока развозной торговли, не первый год колесят по деревням частники, в городе уже оценили достоинства шаговой, а главное, ценовой доступности сети «Доброном» — конкуренция местным кооператорам растет день ото дня. Удельный вес предприятий райпо в объеме розничного товарооборота района составляет всего 41,4 процента.

Заместитель председателя Узденского райисполкома Вера Борисевич рассказывает:

— «Евроопт» давно предлагал свои услуги в деревнях, где нет стационарных торговых объектов. Разработали и согласовали графики и маршруты автомагазинов, вместе с тем возложив на компанию и часть социальных вопросов. К примеру, они должны предоставлять скидки малоимущим.

В первый день работы «Евроопта» на маршрут выехала и автолавка райпо. С продавцом Людмилой Гейсик сельчане, можно сказать, уже подружились, поэтому в деревне Ляды бабушки накануне заявили, что хотят видеть только ее. Но когда вслед за райповским фургоном приехала автолавка конкурирующей фирмы, первым делом женщины поинтересовались у них, будут ли товары дешевле и в каком ассортименте. Нашлись у сельчан и претензии к товарам потребкооперации: в пачке творога, по их мнению, было многовато воды,  да и молоко дорогое.

Специалисты «Евроопта» тут же заверили покупателей, что у них будет все, притом многое дешевле, а молоко — и вовсе от других поставщиков.

В Лядах Людмила Гейсик опередила автомагазин конкурентов, а вот в Любяче они встретились. И предпочтение сельские жители отдали более дешевому товару «Евроопта». Еще в четырех деревнях, где первыми оказались «еврооптовцы», автолавка потребкооперации простояла впустую. Узденское райпо в Хотлянской зоне больше не торгует. Жителей более чем трех десятков деревень, расположенных в ней, уже обслуживают сетевики.

— А как мы можем выдерживать конкуренцию, если, например, в «Доброноме» сок ОАО «Гамма вкуса» продается по отпускной цене предприятия-производителя, по которой мы этот товар у Клецкого завода и покупаем? — разводит руками начальник отдела организации торговли Узденского райпо Светлана Мартинчик. — Дешевле у них и чай, кофе, алкогольная продукция, фрукты. Более привлекательны, чем наши, и цены у автомагазинов «Евроопта».

Почему? На этот вопрос ответить никто не может. Оказалось, что единый централизованный оператор оптовых закупок в Белкоопсоюзе еще только формируется. Планируется также подключить к работе с оптово-логистическим центром областные и районные межрайбазы, чтобы обеспечить поставки во все регионы страны, расширить ассортимент товаров. Эти задумки будут реализованы к концу нынешнего года. Но станет ли ждать покупатель?

Елена КЛИМОВИЧ, «СГ»

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ВПЕРВЫЕ по проселкам Узденского района пошли автомагазины «Евроопта». Кроме нового игрока развозной торговли, не первый год колесят по деревням частники, в городе...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика