"Добро пожаловать!" В сети появились ролики о Беларуси, в которую хочется приехать. 21.by

"Добро пожаловать!" В сети появились ролики о Беларуси, в которую хочется приехать

23.03.2016 16:22 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На этой неделе в сети появились несколько роликов, на которых можно увидеть Минск с непривычных ракурсов. Среди них презентационный ролик Минской области, который представлял Беларусь на международной выставке в Милане «Экспо 2015». TUT.BY поговорил с его создателем.

Димид (Дмитрий Важник), известный по таймлапс-ролику (техника замедленной съемки) о Минске выложил в сеть новое видео белорусской столицы, снятое с квадрокоптера. Ролик снимался в течение 2015 года. В нем можно рассмотреть центральные районы города, окраины, а также акваторию Минского моря с непривычных горожанам ракурсов.

На прошлой неделе пользователи интернет обнаружили до этого неизвестный презентационный ролик о Минской области «Belarus — Minsk region», который появился в сети около пяти месяцев назад.

По словам режиссера видео Алексея Раковича, руководителя студии «R2 Studya», заказчиком видео выступило Управление спорта и туризма Миноблисполкома. Предназначался ролик для стенда Беларуси на международной выставке «Экспо 2015», которая прошла в Милане весной прошлого года. Его производство заняло около полутора месяцев.

В отличие от подобного имиджевого видео «Беларусь-страна для жизни», снятого по заказу Министерства информации, где перед авторами стояла задача вставить побольше достопримечательностей, создатели этого видео ориентировались на передачу эмоций.

Студия «R2 Studya» сняла и другие ролики о турстическом потенциале страны. Их можно увидеть на узкоспециализированных выставках и мероприятиях, посвященных туризму.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Среди них презентационный ролик Минской области, который представлял Беларусь на международной выставке в Милане "Экспо 2015".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика