Рекордный спад интереса к театрам и кино: как развлекались белорусы в 2015 году. 21.by

Рекордный спад интереса к театрам и кино: как развлекались белорусы в 2015 году

24.03.2016 17:20 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусы стали реже ходить в кино и театры. Из развлечений жители страны все чаще выбирают поход в музеи и цирк. Белстат опубликовал статистический справочник «Беларусь в цифрах, 2016».


Музеи у белорусов становятся все более популярными. В 2015 года экспозиции посмотрело около 6 миллионов человек (для сравнения: в 2012-м было эта цифра была на 600 тысяч меньше).

Самыми посещаемыми музеями в прошлом году были Музей Великой Отечественной войны (552 тысяч посещений), Брестская крепость (416,2 тысяч посещений) и Несвижский замок (407,9 тысяч посещений).

А вот театралов становится все меньше. Три года подряд, по статистике, в театры ходило больше 1,8 млн зрителей. А в 2015 году количество посещений сократилось на 100 тысяч. Но по-прежнему самыми посещаемыми остаются Большой театр оперы и балета (244,8 тысяч посещений), Музыкальный театр (144,2 тысячи посещений) и Национальный академический драматический театр имени Максима Горького (81 тысяча посещений).

Впрочем, в кино белорусы тоже стали ходить реже. В 2015 году посещаемость кинотеатров была самой низкой за последние четыре года. Фильмы на большом экране посмотрели 8 млн 285 тысяч зрителей. Возможно, все дело в том, что с 2012 года в стране стало на 21 кинотеатр меньше.

Все реже белорусы ходят и на концерты — посещаемость сократилась на 2 тысячи человек. Теперь шансов увидеть любимого артиста на сцене не так много, как раньше. Концертов в 2015 году было проведено на тысячу меньше.

Зато интерес к цирку растет. В 2015 году 439 представлений посетило 634 тысячи зрителей. Почти на 40 тысяч больше, чем в 2012 году.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году жители страны реже ходили в кино, театры и на концерты, зато музеи и цирк показали рост.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика