"Наша забота, а не енота". В Сети появился ролик, в котором еноты-барабанщики сортируют мусор
04.01.2017 16:58
—
Новости Культуры
|
В новом, 2017 году в Беларуси стартовала рекламная кампания по сортировке мусора. Уже несколько лет в Беларуси существует движение «Цель — 99». Его цель — научить и научиться сортировать 99% своих отходов (эта цифра — «символ того, что мы стремимся к максимуму, понимая при этом, что совершенства нет», — говорят представители движения). Инициатором и координатором «Цели — 99» является учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства РБ. В прошлом году «Оператор» объявил конкурс рекламных идей среди белорусских рекламных агентств. Победителем стало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. В его рекламном ролике еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик является частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота». Как рассказали TUT.BY представители движения, «с помощью веселого ролика с енотами мы пытаемся обратить внимание на проблему бытовых отходов тех жителей Беларуси, кто совершенно никогда в жизни не задумывался об экологических вопросах. А еще расширить аудиторию». Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В новом, 2017 году в Беларуси стартовала рекламная кампания по сортировке мусора.
|
|