«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира с большим котом. За что?. 21.by

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира с большим котом. За что?

12.11.2019 18:04 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российская авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира, нарушившего правила перевозки животных и взявшего с собой на борт кота весом более 8 кг. Историю о перелете с животным пассажир ранее рассказал у себя в фейсбуке.


Фото: https://www.facebook.com/mikhail.galin.7

В понедельник в авиакомпании сообщили, что провели служебную проверку, которая показала, что во время регистрации пассажир заменил своего крупногабаритного питомца на более легкого, чтобы не сдавать его в багаж. Подмену зафиксировали камеры видеонаблюдения, заявили в компании.

Согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то оно должно перевозиться в багажном отсеке самолета.

«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки „Аэрофлот“ принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности „Аэрофлот Бонус“. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе.

6 ноября пользователь фейсбука Михаил Галин рассказал, как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.

Животное, по словам Галина, «отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг», однако отправлять его в багажный отсек хозяин не хотел, опасаясь, что кот не выдержит длительного перелета.

«[Коту было] очень плохо на коротком перелете, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на восемь часов с учетом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали», — объясняет он.

После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом, а при прохождении регистрации взвесить другого кота, которого нашел через знакомых.

«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно — весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета», — писал он.

При этом Галину удалось купить новые билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Его пост в фейсбуке набрал более 16 тысяч лайков.

Сколько бонусных миль было у пассажира, в «Аэрофлоте» не уточнили. Сам Галин рассказал «Дождю», что у него было около 370 тысяч миль.

Лишение миль как наказание

Это не первый раз, когда «Аэрофлот» исключает пассажира из программы лояльности после поста в соцсетях. В ноябре прошлого года своих бонусных миль и «платинового» статуса лишился журналист и соучредитель благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский.

Это произошло после того, как Алешковский опубликовал в твиттере приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, сопроводив его критическим комментарием о психическом здоровье топ-менеджера. Алешковский требовал вернуть ему мили и подал на Савельева в суд, однако его иск не был удовлетворен.

В правилах программы лояльности «Аэрофлот Бонус» говорится, что в ряде случаев авиакомпания оставляет за собой право заблокировать или закрыть счет участника программы, аннулировать все набранные им мили, элитный уровень и другие привилегии в программе без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций.

В частности, лишить статуса и накопленных миль «Аэрофлот» может за «размещение участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию „Аэрофлота“ в интернете и/или печатных СМИ», а также за «совершение участником действий по отношению к работникам „Аэрофлота“, совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в интернете и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира, нарушившего правила перевозки животных и взявшего с собой на борт кота весом более 8 кг. Историю о...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика