Белорусские предприятия внедряют принципы корпоративной социальной ответственности
22.12.2009 12:13
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 22 декабря, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Социальная ответственность бизнеса - эта платформа для устойчивого развития. Об этом сообщила сегодня председатель оргкомитета профессионального конкурса "Бренд года" Жанна Гринюк на церемонии награждения победителей почетной номинации "Социально ответственный бренд - 2009", передает корреспондент БЕЛТА.По словам Жанны Гринюк, идея развития принципов корпоративной социальной ответственности постепенно входит в сферу интересов белорусских предприятий. Среди победителей - компании, которые впервые в истории страны в 2009 году представили социальные отчеты и отчеты в области устойчивого развития, осуществили акции благотворительности, в защиту окружающей среды, а также продемонстрировавшие этичное рыночное поведение в отношении потребителей и конкурентов. "Такая направленность отечественного бизнеса формирует фундамент устойчивого социального, экономического и экологического развития, повышает инвестиционную привлекательность и имидж Беларуси на международной арене", - отметила Жанна Гринюк. Номинация "Социально ответственный бренд" учреждения в рамках профессионального конкурса "Бренд года" в 2005 году совместно с оргкомитетом конкурса и Инициативой "За социальную ответственность бизнеса" при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН "Глобальный договор". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Такая направленность отечественного бизнеса формирует фундамент устойчивого социального, экономического и экологического развития, повышает инвестиционную привлекательность и имидж Беларуси на международной арене", - отметила Жанна Гринюк.
|
|