Минторг подсчитал рекламные акции и дегустации. 21.by

Минторг подсчитал рекламные акции и дегустации

13.01.2010 16:53 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В 2009 году в Беларуси было проведено 17 тыс. рекламных акций и игр и 24 тыс. дегустаций. Об этом сообщила 13 января на пресс-конференции заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает БЕЛТА.

В последнее время в стране активно проводятся рекламные акции, различные дегустации. Это неудивительно - благодаря таким акциям, по словам организаторов, на 30-40% увеличивается товарооборот, отметила она.

В декабре 2009 года организации торговли Беларуси провели свыше 1,5 тыс. рекламных акций и игр, что на 50% больше, чем в 2008 году. В том числе около 90 рекламных акций было направлено на стимулирование расчетов с использованием пластиковых карточек. "К примеру, если вы рассчитываетесь карточкой, предоставляется дополнительная скидка 15%, - рассказала Ирина Наркевич. - Это очень удобно, и важно стимулировать внедрение пластиковых карточек в торговую сеть".

В целях увеличения продаж товаров отечественного производства были проведены широкомасштабные предновогодние мероприятия с участием белорусских производителей, рекламные акции с вручением сувениров и подарков, розыгрышем лотерей, театрализованными представлениями, а также распродажи товаров. Всего было проведено 12,6 тыс. таких мероприятий (в 2008 году - 11,2 тыс.).

Всего в 2009 году состоялось 16,4 тыс. распродаж непродовольственных товаров на сумму Br132,9 млрд.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2009 году в Беларуси было проведено 17 тыс. рекламных акций и игр и 24 тыс. дегустаций. Об этом сообщила 13 января на пресс-конференции заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает БЕЛТА.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика