Груз тарифов. 21.by

Груз тарифов

12.02.2010 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Постановлением Минэкономики от 28.01.2010 № 18 тарифы на внутриреспубликанские грузовые перевозки железнодорожным транспортом повышены на 5%.

Аналогичные документы принимались министерством трижды в течение 2009 г. В конечном итоге, по данным Белстата, тарифы железной дороги подорожали в 1,6 раза. Несмотря на это, в минувшем году движение по внутренним маршрутам только активизировалось — по ним было перевезено 47,8 млн. т, или 100,3% к аналогичному периоду 2008 г., притом что объем международных перевозок сократился на 9%.

Для стимулирования зарубежных и отечественных заказчиков на фоне общего подорожания нередко применялись скидки к действующим тарифам более чем по 80 наименованиям грузов. Это стало одним из факторов, которые позволили увеличить объемы перевозки нефти и нефтепродуктов (105% к уровню 2008 г.), лома черных металлов (101%), торфа (122%), соли (128%), сахара (113%), сельхозмашин (102%), зерна (111%), химикатов и соды (158%).

В результате рентабельность реализованных работ и услуг железнодорожного транспорта за 11 месяцев 2009 г. составила 29,8% против 23% годом ранее.

Владислав ПЛАТУН

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Постановлением Минэкономики от 28.01.2010 № 18 тарифы на внутриреспубликанские грузовые перевозки железнодорожным транспортом повышены на 5%. Аналогичные документы принимались министерством трижды в течение 2009 г. В конечном итоге, по данным Белстата, тарифы железной дороги подорожали в 1,6 раза. Несмотря на это, в минувшем году движение по внутренним маршрутам только активизировалось — по ним было перевезено 47,8 млн. т, или 100,3% к аналогичному периоду 2008 г., притом что объем международных перевозок сократился на 9%. Для стимулирования зарубежных и отечественных заказчиков на фоне общего подорожания нередко применялись скидки к действующим тарифам более чем по 80 наименованиям грузов. Это стало одним из факторов, которые позволили увеличить объемы перевозки нефти и нефтепродуктов (105% к уровню 2008 г.), лома черных металлов (101%), торфа (122%), соли (128%), сахара (113%), сельхозмашин (102%), зерна (111%), химикатов и соды (158%). В результате рентабельность реализованных работ и услуг железнодорожного транспорта за 11 месяцев 2009 г. составила 29,8% против 23% годом ранее. Владислав ПЛАТУН
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика