В Доме Москвы сегодня начался бизнес-форум "Россия-Беларусь - 2010".
18.02.2010 20:32
—
Новости Экономики
|
У белорусских производителей появилась уникальная возможность - в течение двух дней покорить один из самых огромных рынков в Европе не выезжая при этом из страны. В Доме Москвы сегодня начался бизнес-форум "Россия-Беларусь - 2010".
Многие ли воспользовались такой возможностью, выяснил Иван Михайлов. Любой сотрудник отдела маркетинга практически любого белорусского предприятия может много рассказать о том, чего стоит достучаться до российской розничной торговой сети. Порою только лишь для того, чтобы поговорить с ничего не значащим клерком, можно потратить не один месяц, ну, а если речь идет об аудиенции, то здесь без протекции не обойтись. Тем уникальнее мероприятие, которое состоялось в Минске в здании Дома Москвы. Российские торговые сети сами к нам приехали. Представители 15 крупнейших компаний, бизнесмены до мозга костей, для которых время - это деньги. И такой интерес с их стороны к нашей продукции, по словам организаторов форума, а они в Минск приехали на несколько дней, безусловно, хороший знак. (Андрей Коляда, руководитель белорусского представительства российско-белорусско-украинской консалтинговой компании: "Это отличный шанс достучаться до тех сетей, для которых в обычном режиме и дозвониться то сложно. Здесь они приезжают сами, не выезжая из Минска, за минимальный деньги, которые меньше командировочных, если бы белорус ехал в Москву, они имеют возможность проводить переговоры о поставках в сети".) Приезжие предприниматели говорят: в Беларуси есть предприятия, выпускающие качественную продукцию, которая будет нарасхват в любом регионе России, только вот мы, т.е. они, ничего о ней не знаем. Эффективный маркетинг - ахиллесова пята многих наших предприятий. И тем удивительнее, что принять участие в бизнес-форуме, который способен открыть громадный рынок, посчитали нужным единицы. По этому поводу и недоумевали гости. (Михаил Селезнев, коммерческий директор крупной торговой сети (Россия): "Нас очень интересует белорусский сыр, белорусское молоко, белорусский творог, яйцо и курица. Только я не понимаю, почему производители не выходят на нас. И сегодня, не смотря на то, что я подавал заявку на встречу со многими производителями, почти никто не приехал".) Бизнес-форум "Россия-Беларусь - 2010" стал не только местом для переговоров, но и тренинговой площадкой. В его рамках ведущие российские и белорусские маркетологи, которые преуспели на ниве торговли, дадут несколько мастер-классов. Среди них известная в России Нелли Власова, автор целого ряда бестселлеров в области управления и продаж. Хотя она в Минске менее суток, некоторые выводы для себя сделать успела. Производить в Беларуси товары высочайших стандартов умеют, а продавать - еще не очень. (Нелли Власова, маркетолог (Россия): "Вот я проехала вчера из аэропорта и посмотрела на вашу рекламу. 95% можно назвать заборной рекламой. При этом в дизайнерских хороших решениях. Это холостые пули".) Форум продлится два дня, и его организаторы уже уверены, что он не превратится в выстрел холостыми пулями. Ведь это как раз тот случай, когда в хорошем результате заинтересованы обе стороны. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У белорусских производителей появилась уникальная возможность - в течение двух дней покорить один из самых огромных рынков в Европе не выезжая при этом из страны. В Доме Москвы сегодня начался бизнес-форум "Россия-Беларусь - 2010". Многие ли воспользовались такой возможностью, выяснил Иван Михайлов. Любой сотрудник отдела маркетинга практически любого белорусского предприятия может много рассказать о том, чего стоит достучаться до российской розничной торговой сети. Порою только лишь для того, чтобы поговорить с ничего не значащим клерком, можно потратить не один месяц, ну, а если речь идет об аудиенции, то здесь без протекции не обойтись. Тем уникальнее мероприятие, которое состоялось в Минске в здании Дома Москвы. Российские торговые сети сами к нам приехали. Представители 15 крупнейших компаний, бизнесмены до мозга костей, для которых время - это деньги. И такой интерес с их стороны к нашей продукции, по словам организаторов форума, а они в Минск приехали на несколько дней, безусловно, хороший знак. (Андрей Коляда, руководитель белорусского представительства российско-белорусско-украинской консалтинговой компании: "Это отличный шанс достучаться до тех сетей, для которых в обычном режиме и дозвониться то сложно. Здесь они приезжают сами, не выезжая из Минска, за минимальный деньги, которые меньше командировочных, если бы белорус ехал в Москву, они имеют возможность проводить переговоры о поставках в сети".) Приезжие предприниматели говорят: в Беларуси есть предприятия, выпускающие качественную продукцию, которая будет нарасхват в любом регионе России, только вот мы, т.е. они, ничего о ней не знаем. Эффективный маркетинг - ахиллесова пята многих наших предприятий. И тем удивительнее, что принять участие в бизнес-форуме, который способен открыть громадный рынок, посчитали нужным единицы. По этому поводу и недоумевали гости. (Михаил Селезнев, коммерческий директор крупной торговой сети (Россия): "Нас очень интересует белорусский сыр, белорусское молоко, белорусский творог, яйцо и курица. Только я не понимаю, почему производители не выходят на нас. И сегодня, не смотря на то, что я подавал заявку на встречу со многими производителями, почти никто не приехал".) Бизнес-форум "Россия-Беларусь - 2010" стал не только местом для переговоров, но и тренинговой площадкой. В его рамках ведущие российские и белорусские маркетологи, которые преуспели на ниве торговли, дадут несколько мастер-классов. Среди них известная в России Нелли Власова, автор целого ряда бестселлеров в области управления и продаж. Хотя она в Минске менее суток, некоторые выводы для себя сделать успела. Производить в Беларуси товары высочайших стандартов умеют, а продавать - еще не очень. (Нелли Власова, маркетолог (Россия): "Вот я проехала вчера из аэропорта и посмотрела на вашу рекламу. 95% можно назвать заборной рекламой. При этом в дизайнерских хороших решениях. Это холостые пули".) Форум продлится два дня, и его организаторы уже уверены, что он не превратится в выстрел холостыми пулями. Ведь это как раз тот случай, когда в хорошем результате заинтересованы обе стороны.
|
|